У нас 80-ый стоит на ваши деньги 18р. а газ 14..........прикидывал,разговаривал с газовщиками,то на то и выходит.....просто ГБО ещё и обслуживать надо....короче на газ переводить не выгодно.
В коротыш гружу 4 куба песка,по 1,8т/куб На бензине Жрет-35-40. один раз нетрезвый экскаваторщик нахреначил кубов 6,ничего-довез
Зилки коротыши,квадратные кузова, 6т для них потолок,если просят больше скидываю заказ мазистам,а камазистам не скидываю,а делаю два рейса! пропан...
Вызжаю с комбикормового завода {зил-131}, за мной Зил-130. Через 500м стоит весовая ДПС, нас конечно на весы. У меня превышение общей массы -100 руб., у парня следом -забрали права за перегруз по оси. У обоих в кузове около 7т.
5-6 т. без фанатизма зачем лишний раз машину насиловать. зиловские рессоры лопаются от перегруза, вот у газиков рессоры в обратную сторону дугой и хоть бы что им)))
И то, учитывая, что дается по правилам в плюсе одна тонна на погрешность и то, что это 130-й (который сам 5 тонн весит) и распределение по осям - 4 на перед и 8 на зад, он и в распутицу должен был уложиться.
На 131-м с Ураловской поршневой раз нагрузил чермет и вез за 170 км. Пока ехал по грунтовке неважного качества проблем не было. На асфальте притопил и в результате 2 колеса на выстрел. Провозился полночи и на последних каплях бензина приехал в пункт приема. На весах 10,5 тонн. Бензину с таким перегрузом улетело 160 л. В другой раз загрузил в ЗиЛа с прицепом 15,5 кубометров сырой березы (17 тонн). Все перевалы пришлось ехать на первой пониженной. Расход - больше литра на км. На короткое плечо бывает грузят 7-8 т, но стараюсь не возить больше 6 т. При загрузке 5-6 т средний расход бензина 45-50 л/100 км.
Большой перегруз - это когда свой груз возил. Так что разницы нет: что себе домой везешь, что своим грузом перегружаешь. А колеса были не ахти, хоть и жалко конечно - одно на выброс.
ммз 4502 метан гружу 5-6 тонн резину ставим белшину. Раньше по 7 тонн грузил рессоры сыпались резина стреляла короче говоря больше под машиной лежал чем ездил.