Всем здравствуйте. Столкнулись с проблем,не держит холостые,на подсосе работает,убираешь подсос сразу глохнет. Поменяли всё.Карбюраторы и новый и после карбюраторщика,не работает на холостых.Затем сняли всё с рабочей машина-та же история. Скорее всего проблема именно в двигателе,подозреваем подсос воздуха,хотим начать со снятия паука.Может кто ещё что нибудь подскажет. Заранее благодарен.
На пауке есть отверстия, вроде от вентиляции картера, не пробовали туда колышки забивать Или выводить шланг в землю?
По фэн-шую, картерные газы должны идти в воздухан и прожигаться в цилиндрах, когда движка у же "упыханная" газов столько, что машина "душится" ими, поэтому либо вентиляцию забивают (у нас так, поэтому с заливной горловины идет дымок,) либо шланг пускают вниз, чтобы газы сами выходили наружу, тобишь в землю, но не в впуск. Так же посмотри не закис ли у тебя дроссель.
Так а суть этого действия в чём? Ну забьёшь чопик в вентиляцию картера,как она связана с впускными каналами? Лучше уж тогда просто кинуть шланг под машину.
Обойма по которой сальник работает ставится от КАмАЗА,только надо на станке чуть подрезать,Сальники себе поставил Камазовские(в синих коробках)_супер.Красные , что стояли до этого -выкинул(задолбали масло гнать)Колодки когда наклепал,проточил,Расточил еще и барабаны.Теперь второй год боюсь на тормоза лишний раз нажать Постоянно кто нибудь пытается в зад въехать Груженый песком тормозит быстрее жигулей.
Обломай все трубки на ограничитель оборотов, у нас на ЗИЛу обломано, на ПАЗике обломали стал резвее рвать с места.
ребят никто не подскажет, что может быть, если при переключении передач после того как нажимаешь газ мотор выплевывает столб сизыво дыма а потом не дымит и так на всех передачах,компрессия во всех цилиндрах разная самая малая 6,1 самая большая 9,1,давление в норме на холодную 6 давит при 40 градусах 4