Наткнулся в сети. Заинтересовался. Цены вроде демократичные. Интересует мнение форумчан. Смотрите. Завод находится в Сочи. Точнее, Адлер. До Олимпиады, думаю, соваться не стоит, а весной сгоняю на разведку. Посмотреть, пощупать. http://www.zvsh.ru/ Восстановленные шины Bridgestone, Goodyear, Mishelin, LingLong. Материалы для восстановления обещают - только Европа и Америка (Galgo). Оплата наличный/безналичный расчет, цена с НДС. Гарантия 1 год или 150 тыс. км.
У нас в Тюмени то же восстанавливают и простые и безкамерки . Сперва они занимались только нарезкой ламелей на ту резину на которой написано regroovable то есть нарезка протектора . А теперь занимаются восстановлением шин , сперва на шиномонтажках резины было полно сейчас грузовую если она не лопнула по боку не оставляют , везут ремонтировать основательно . Цены на безкамерки не знаю , брал только себе ИН-142Б за 2500 руб восстановленную . И то потом как оказалось они перепутали и на основание ВИ-244 наклеили протектор от ИН-142 . Я при тщательном осмотре дома уже увидел затёртые буквы не до конца отшлифованные .
Наварку марангони пользую уже давно. Если нормальные каркасы(мишлен, бридж) ходит отлично. Есть пример на ведущей оси мана десятитонника с пробегом около 130тыс. и остатка еще процентов 40...
Я раньше работал мастером на заводе РТИ Каучук на участке по производству поручней на эскалаторы. Задумка хорошая , но есть 1 но. Зная как наши парни относятся к соблюдению технологии производсва. Я бы побоялся использовать эти колеса. Попадет между резиной воздух , в лучшем слусае нашлепка оторвется а в худшем может загорется. И еще почемуто ни где не указывается как переносит резиновое изделие повторный высокотемпературный нагрев. А что покрышка с нашлепкой загорается по себе знаю . В 80х ехали с деревни на копейке так наварное колесико и загорелось аккурат под бензобаком , вот весело было.
Технологии наварки с 80годов все-таки изменились... А высококачественные каркасы можно варить и не один раз. У меня на прицепе одно колесо мишленовское 2000г.в., и наварено было не раз, это о чем то говорит?
Это не везение, а качественная резина. Сейчас на задке аэолус китайский докатываю, и тоже буду наваривать. Из китайцев нормальные каркасы только у GT и аэолуса, но больше одного раза варить нельзя...
Действительно. Я имел в виду только на заднюю ось. Тем более, что на передке уже стоит новый Hankook. Почему наварка, а не новая? Конечно, цена. Новые брендовые высококачественные Bridgestone, Goodyear, Mishelin уже за 20 000 за штуку зашкаливают. Китай не рассматриваю пока никакую, кроме как Aeolus. Hankook корейский стоит уже примерно 15 000. А наварить свой каркас - выше видели - обойдется в 8 000 штука. В общем, буду пробовать. Тем более, что уже есть четыре хороших брендовых каркаса с остатком протектора примерно в 2 мм в размере 295/80R22,5.
Олег а они уже повторно нарезанные были или нет ? Надпись есть на них REGROOVABLE , это под нарезку идут , а то может сперва протектор нарежешь и поездишь ещё , а уж потом наваришь .