Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Восстановленные бескамерные шины 22,5.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Oleg65, 4 янв 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наткнулся в сети. Заинтересовался. Цены вроде демократичные. Интересует мнение форумчан.
    Смотрите.

    Завод находится в Сочи. Точнее, Адлер. До Олимпиады, думаю, соваться не стоит, а весной сгоняю на разведку. Посмотреть, пощупать.
    http://www.zvsh.ru/
    Восстановленные шины Bridgestone, Goodyear, Mishelin, LingLong.
    Материалы для восстановления обещают - только Европа и Америка (Galgo).
    Оплата наличный/безналичный расчет, цена с НДС.
    Гарантия 1 год или 150 тыс. км.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Задал им вопрос:
    и оперативно получил ответ:
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    У нас в Тюмени то же восстанавливают и простые и безкамерки . Сперва они занимались только нарезкой ламелей на ту резину на которой написано regroovable то есть нарезка протектора . А теперь занимаются восстановлением шин , сперва на шиномонтажках резины было полно сейчас грузовую если она не лопнула по боку не оставляют , везут ремонтировать основательно . Цены на безкамерки не знаю , брал только себе ИН-142Б за 2500 руб восстановленную . И то потом как оказалось они перепутали и на основание ВИ-244 наклеили протектор от ИН-142 . Я при тщательном осмотре дома уже увидел затёртые буквы не до конца отшлифованные .
     
  4. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Наварку марангони пользую уже давно. Если нормальные каркасы(мишлен, бридж) ходит отлично. Есть пример на ведущей оси мана десятитонника с пробегом около 130тыс. и остатка еще процентов 40...
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Значит, поеду после Олимпиады обязательно.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Зачем Вам поношенные тапки?Наперед ведь нельзя их ставить :shock:
     
  7. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    А кто сказал на передок? Только на тягу или прицеп.
     
  8. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
    Я раньше работал мастером на заводе РТИ Каучук на участке по производству поручней на эскалаторы.
    Задумка хорошая , но есть 1 но. Зная как наши парни относятся к соблюдению технологии производсва.
    Я бы побоялся использовать эти колеса. Попадет между резиной воздух , в лучшем слусае нашлепка оторвется а в худшем может загорется.
    И еще почемуто ни где не указывается как переносит резиновое изделие повторный высокотемпературный нагрев.
    А что покрышка с нашлепкой загорается по себе знаю . В 80х ехали с деревни на копейке так наварное колесико и загорелось аккурат под бензобаком , вот весело было.
     
  9. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Технологии наварки с 80годов все-таки изменились... А высококачественные каркасы можно варить и не один раз. У меня на прицепе одно колесо мишленовское 2000г.в., и наварено было не раз, это о чем то говорит?
     
  10. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
  11. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Это не везение, а качественная резина. Сейчас на задке аэолус китайский докатываю, и тоже буду наваривать. Из китайцев нормальные каркасы только у GT и аэолуса, но больше одного раза варить нельзя...
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Действительно. Я имел в виду только на заднюю ось. Тем более, что на передке уже стоит новый Hankook. Почему наварка, а не новая? Конечно, цена. Новые брендовые высококачественные Bridgestone, Goodyear, Mishelin уже за 20 000 за штуку зашкаливают. Китай не рассматриваю пока никакую, кроме как Aeolus. Hankook корейский стоит уже примерно 15 000. А наварить свой каркас - выше видели - обойдется в 8 000 штука. В общем, буду пробовать. Тем более, что уже есть четыре хороших брендовых каркаса с остатком протектора примерно в 2 мм в размере 295/80R22,5.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег а они уже повторно нарезанные были или нет ? Надпись есть на них REGROOVABLE , это под нарезку идут , а то может сперва протектор нарежешь и поездишь ещё , а уж потом наваришь .
     

Поделиться этой страницей