Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зил 4502 61регион

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Атаман 61, 5 ноя 2012.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    нормально,не обмерзает,а запитан после компресора,поэтому сперва редуктор греется,потом малый круг,а печка сама по себе,зимой хорошо помогает только завел мотор,и редуктор уже тёплый!
     
  2. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Ох у вас зимы не те;),а если допустим тосола маловато,воздушной пробки не возникнет?
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А он у меня как татчик уровня тосола работает,ка только соты показались в радиаторе редуктор обмерзает и машина глохнет!-это чтоб без воды не гоняли!!! у нас же водители могут и без воды пару рейсов сделать...есть и такие!
     
  4. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    • :) оригинальное решение!:D
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    У меня практически так же, только не на крыле а над клапанной крышкой висит на кронштейне.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ГАЗ'онах и на 4331-образных ЗиЛ'ах, на автобусах, бывает, нет возможности монтировать газовые редукторы вот таким образом. Они вешаются на передние стенки, моторные щиты, бывает и гораздо выше, чем даже радиаторы отопителей, и если их обогрев подключается шлангами системы охлаждения грамотно, то проблем не возникает.
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А какая схема самая оптимальная будет?
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    тоже сперва так делал,потом когда головки снимал мешал он мне,и я его перенёс на постоянное место!
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вешайте так, чтобы удобно было обслуживать и ничему не мешало. Подогрев подводить, к примеру в разрыв шланга с паука на компрессор. Не подключайте, как делают некоторые установщики, тройниками к шлангам печки: падает эффективность работы как отопителя, так и подогрева редуктора. Редуктор расположите таким образом, чтобы плоскость его диафрагмы была параллельна оси автомобиля, краник слива конденсата был внизу, а подвод подогревающих шлангов так, чтобы обеспечить слив ОЖ в зимнее время, если ездите на воде.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    поближе к двигателю,меньше шлангов,врезають перед печкой,но лучше последовательно а мне вот с компресором понравилась тема!на камазе солярку тоже через компресор делают зимой....старики учили)))
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ЗиЛ-138, 138А, 431610 и ему подобных завод выпускал редукторы на таких кронштейнах на двигателе.
    Я на своем 431610 оба (и пропановый и метановый) редукторы (еще те, старые, рязанского производства) вешал на передний щит. Подогрев их и испарителя был организован одним шлангом последовательно из штуцера на пауке по пути в компрессор.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,а почему с паука на компресор? вот если с компресора на помпу? погорячее ведь будет! у нас когда двигатель зимой заводим компрср только 3 накачал уже тёплый....можно на газ переходить уже.... я вот о чем...так и делаю!
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не суть. Если удобно, шланги не мешают, почему бы и нет.
     

Поделиться этой страницей