у нас карьеры почти ровные, а если ураловский двигатель брать то надо головки на 1220 менять, в продаже у нас счас есть ураловский 1комплектности с ураловской кпп за 1500дол
Расход в движении на ураловской поршневой даже поменьше будет, т.к. машина едет быстрее на передачу, т.е. где на зиловской поршневой едешь на 3-й, то на ураловской машина вывозит на 4-й, а по трассе где нет подъёмов на одинаковой скорости обороты коленвала на ураловской поршневой меньше, отсюда и экономия.
Мужики! А вы ни чё не путаете?....У меня знакомые кто на ураловской ездят, все жалуются на расход, а тягой конечно довольны
В разное время эксплуатировал 131-е на той и другой поршневой. Выходило где то так: на 300 км пробега 5-10 литров экономии, т.е. при норме 150 литров на зиловской поршневой улетало 145 л, а на ураловской 138-140.
Наверное от того что самосвалам 130-м родной поршневой до жопы, да и потом стоите подолгу (прогрев) в ожидании покупателя, а на месте поршневая меньшего размера съедает естественно меньше...
Да нет....уже на пятаке не стоим давно...по газетам и инету работаем....а расход вот именно на ходу сравнивали...как не крути. на ураловской на 5л. больше уходит
Запретили воякам продавать что-либо,весь оборот железяк только через ремзаводы-в чермет. Разве только по большому блату и хорошие деньги солимпиздить ночером чёнить.. Вот,редуктор сами снимали за 15000..с прапорюгой
у нас те хто живут в городе почти у всех поршневая зиловская,карьер самый дальний гранитный 30км,а так все в черте города,а у ребят, которые живут бодальше от города,ставят ураловскую, поэтому думаю для самосвала работающего в основном в городе и кланяясь возле каждого сфетофора и пешеходного перехода, да еще загрузка - выгрузка,переедь сюда, вывали туда, экономней будет на зиловской, а тем кому по трассам побольше ездить то ураловская.
Коробка ЯМЗ хороша для работы с прицепом, там и сцепление 2-х дисковое. На самосвал лучше коробка родная.