Привет мужики. Сам так не делал,но видел :на трещине металлическая заплатка,а под ней сырая резина. Заплатка прикручена болтами,вкрученными в блок, и не течёт)) Ни какой "нанотехнологии" , но дёшево и сердито. Всем удачи.
Это уже ближе к теме. но рвет обычно на сгибе под стартером или с обратной стороны. А там ещо ребра жесткости.На внутренний угол пластину не прикрутишь. Прижима не будет. Проще зачистить и заклеить стеклотканью на эпоксидке В полевых условиях самое простое
У меня блок под стартером треснул как раз треснул. Когда лед был там трещина сантиметров 30 была. Причем утром пришел была 10см, к обеду пока лампу принес стала 30. Погрел-ушла но не вся, 15см отчетлтво видны. На машине ещё замазал поксиполом, не текло. Но когда завел показалось что масло побелело, скорее всего конденсат был, сливал потом-воды не видел. Сейчас меняю блок-нашел другой. Тот блок рассмотрел-там см 15-20 трещины снаружи точно видно, и 5 см внутри. И повыше тоже есть. Где-то тут на сайте в книге видел рекомендацию что можно заварить короткими стежками. Мне друг буржуйку чугунную варил-она нагревается докрасна но треснула только в одном месте поперек шва, и эта трещина потихоньку увеличивается. Там нагрузка от трубы. думаю заварить снаружи и изнутри а потом попробовать нагреть резаком. Выдержит-соберу мотор потом, нет-в металлолом его. Как думаете-стоит? Клеить считаю ненадежно и не умею я смолами этими (хотя поксипол вроде держал), латку на болты-муторно и в глаза бросаться будет.
Привет Bolt12rus. Да не эстетично,это точно,но вариант. А латка чеканится на горячую,по месту и метал 2-2,5мм. По большому счёту,это совет только.У всех разные возможности: кто-то с хранения Зила за 400-500т.р берёт, а умеющий коллега из чермета шедевр слепит.
Спасибо за предупреждение, об этом не думал... Пока торопиться не буду, пусть лежит этот блок. Как руки дойдут напишу что решим и получиться потом.
Всем здравствуйте. Сегодня, когда залил воду обнаружил странную течь из блока. Вода тихонько сочится как бы через стенку двигателя. На этом месте то ли холодная сварка, то ли заводское что то... Для наглядности сфотографировал. Вопрос: можно ли это место замазать чем-то? заварить? Может я разморозил блок? Вобщем что делать
Привет Алексей. На фото не понятно,что есть что. Существует масса методов устранения течи.Самый практичный по моему мнению ,металлическая заплатка а под ней сырая резина. Заплатку,по периметру, придётся прикручивать к блоку болтами.Удачи.
Спасибо Марсель. Тем временем я тут погуглил, оказывается куча металогерметиков есть... Думаю я уже такую машину купил, с треснутым блоком, только теперь пришлось ей потечь... На фото место течи, сфотано снизу вверх, белое это какая то полуотвалившаяся заплата.