да я читал,но вот в чём дело пока он не начал дымить,на скорости больше 50 км/ч между головками и пауком появлялось масло,поначалу выдавливало вообще много,а счас меньше стало,и еще в 4 цилиндре самая маленькая компрессия там 6,1 залил в цилиндр где то 50 мл масла стало 13 давить,это вроде как кольца но вот почему постоянно не дымит-вопрос? ,и если на пятой вдавить педальку газа в пол то в движке что-то свистеть начинает.,мож кто сталкивался?
Господа куплю блок двигателя зил-131 не рабочий но что бы не разморожен был. Воронеж. звонить 89103441007
Здравствуйте!!! Зил 130, бензин. Столкнулся с проблемой-глохнет на оборотах холостого хода. Разборка, промывка, прочистка, продувка карбюратора плодов не принесла, вернее принесла (начал лучше разгоняться, тянуть), но проблему не излечила. Знающие люди говорили о замене сопротивления дополнительного (СЭ 107), заменил - не помогло. Помогает лишь перемычка крайних клемм на этом сопротивлении, но это не панацея. Господа, знающие автоэлектрики, подскажите, что ещё может быть и откуда начинать дальнейшую диагностику и проверку. Спасибо.
попробуи поставить на подсос ,если работает на холостых то явно где то мимо карбюратора подсасывает воздух ,даже возможно под пауком
Глохнет когда пытаеться встать на холостые(с оборотов) или стоит работает на холостых а потом глохнет? А так: может быть сопротивление в бегунке(проверяется мультиметром), катушка зажигания (проверяется аналогично) и т.д. Опишите точнее как и что происходит.
После сброса газа встаёт на обороты холостого хода. Может работать 10-15-20 секунд, потом-глохнуть, может глохнуть сразу после сброса с больших и средних оборотов. Буду Вам очень признателен, если напишите как именно проверить сопротивление на бегунке и катушке, т. е. куда и как присоединять контакты мультиметра, а, самое главное, какие значения (показания) должны быть при измерениях. Есть сомнения в правильности работы генератора, нет понимания-сколько вольт должно быть при правильном напряжении на холостом ходу. Не знаю, поможет не поможет, но километров 700 назад одна катушка зажигания уже сгорела. Зажигание-электронное, катушка 114Б.
В карбюратор никто перед этим не лез? Холостой точно правильно настроен? Может просто надо чутка оборотов(или качества смеси) добавить? Есть провал при трогании? Поплавковая камера наполняеться? Насос нормально работает? Крышку распределителя снимаете, там будет бегунок и у него посередине стоит сопротивление. К медным контактам до и после сопротивления тестер подключаете и смотрите что покажет(должно быть примерно 5.6 кОма). Насчет катушки: просто в интернете посмотрите там есть подробное описание с картинками(просто долго все это перепечатывать). Вообще из-за катушки врядли(машина на ходу как себя ведет: не дергается, не подглыхает, нормально тянет? и т.д.). Вообще она может работать и без генератора на аккумуляторе и довольно долго. Если ездите без допсопротивления то запросто. Интереснее копать все-таки в сторону карбюратора, чем зажигания. Насчет убирания допсопротивления объяснение простое - зажигание становиться мощнее и даже при неправильно настроенном карбюраторе может вытягивать на холостых, тогда как с ним просто глохнет.
Друзья помогите сломался авто. Поехали на пожар ,разгон - начал стрелять в глушитель.Далее заглох . Посмотрели трамлёр , свечи,провода всё в поряде.Подкачали бензанососом - полители ,правда не далеко.Опять таже история. Поменяли карбюратор,бензаносос,проверили на подсос воздуха-поехал.,но недолго опять таже катавась. Помогите советом !