Порекомендовали на днях поставить вместо фильтра отстойника фильтр, который ставят на инжекторные машины. Типа таких: Что бы по реже лезть в карбюратор. Купил большой, который на волги и газели идет.... Кто ни будь пробовал этот вариант?
Я поставил себе на два ЗИЛа инжекторные фильтра. На одном был бак сильно ржавый, так вот до фильтра бензин с частицами ржи, а после фильтра слегка рыжий, но частиц не обнаружино и в карбе тоже чисто.
Я поставил обыкновенный прозрачный фильтр, когда забивается видно, а если сильно забит, то фильтрующий элемент аж всасывает.Карбюратор тоже чистый, а инжекторный фильтр менять только по пробегу, его не видно в каком он состоянии, а если ржавый бак...
Не проехал и 10 километров, фильтр забился. Подключил напрямую, минуя фильтра, двигатель заработал нормально.... По моему он не расчитан на такое потребление топлива, смотрел в окошечко карбюратора, там его не хватало...
Вы ошибаетесь, на инжекторном авто производительность топливопровода в разы превышает производительность карбюраторного топливопровода. Я проехал на своих фильтрах более 500км и ничего. Может у вас просто ОЧЕНЬ грязный бак? Вы хотябы просто бензом его промойте, я думаю поможет.