Не знаю как видео с ютюба вставить, поэтому братцы смотрим сами.. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nFY-g6LeplU
я в своё время ураловский поставил..и гипоидный мост.. по началу не замечал..расход в норме ну порезвее что..а погонять любил по грунтовке..в полях..тут меня и торкнула..на сотне вписаться в 90 градусов ..благо кругом пахота.. затем авраг и сложный поворот и выход в дуге.а по бокам два бугра по метру.. сначало поворот освоил...потом авраг..постепенно..короче разогнался ..на сотне с ручником вошел.. авраг проскочил.. на выходе не успел..левым колесом на бугор заскочил.. успел скорость выключить и тормоз вжать...на песочке.. когда передок приземлился ..колёса быливывернуты в право.. так я и полетел в посадку..ломая 131 бампером тополя.. короче остановился.. вышел закурил.. 4 ряда деревьев пробил.. только зеркала рабиты.....ну думаю успокоюсь..ан нет ..решил двигло раскачать.. залил 50 литров 92 и 20 646 растворителя.. зажигание ..на 12 ..140 акб..90му сил не хватало... вот тогда я увидел как колёса дымяться..крепкие моторы урала.....потом подостыл..зимой научился разворот на 180 делать.. ну и ещё по мелочи.. а потом как бабка отшептала..понял что когдато везенье кончиться ......а гонки люблю..себя в молодости вспоминаю.. и свою любовь зил 130..или в просторечьи жоржик......
считал ,что если мой зилок не выдовал сотню лёгким нажатием...то это не машина.. максималка 135 км в час....дальше уже попа грызла сиденье..медленно пережовывая обивку.....да и скорость мне мужики на джипе сказали.. они сначало не поняли..а когда догонять начали.. то в осадок выпали от таких скоростей грузовика....есть что вспомнить..тогда я был нищим романтиком... и зил был единственной вещъю которую удалось приобрести.. много всякого было..и поля в марте..и снежная целина и морозы за 30.. и ошибки и промахи..и планомерные победы..даже лобовая атака на трассе.. в тонированную 99ю......итог печален для чувака....враг не пройдёт победа будет за нами......
Даа.. гонки и работа это конечно разные вещи, но навыки экстремального вождения наверно полезны всем, вот чайников в городах щас учат, это полезно.
я по городу без прав ездил..2 года..случайно гаишник остановил..а у меня не прав не техосмотра.. говорит купи права,а то попадёшь..машина у тебя хорошая.. ....мой зил пел на трассе....я мотор не жалел..но и следил.. за ним..каждая субота..под машиной..чтоб всё было зер гут......просто нечего небыло за душой кроме машины..работал как мог..да много ли заработаешь ..когда каждый нае...ть норовит пацана за рулём..а дома жена беременная ..вообщем ,понял я что не по мне эта работа..стал машины собирать..обкатывать и продавать....тоже не получалось..каждую как частичку серца отрываешь..сколько души в неё вложишь..меня машины не подводили..небыло такого случая..чтоб я до места не добрался.......чот ты меня на воспоминания подтолкнул.... за кормильцев и часть души
Привет , парни . Вот только домой зашёл из за руля вылез , спина болит и правая коленка , по такой убитой дороге 600 км ехал , машину жалко стало . Разбил замок капота от тряски и походу дверью правой проём в кабине немного расширило , дует ветер вверху теперь , утром пойду смотреть ущерб . Вся дорога заняла 900 км из них по плохому асфальту если его так можно назвать проехал 600 км со скоростью от 50 до 70 км /ч . А так на хорошей дороге с прицепом разогнал до 100 км , сам удивился , обратно шёл уже без прицепа продал сегодня его в соседнюю область , по этому поводу и гонял туда куда Макар телят не водил. Туда дорога заняла 9 часов , обратно 7. Шёл от 80 до 115 км/ч. Рулевое походу то же постродало вместе с колонкой задолбался подтягивать её.
А мой больше 80ти не идёт, что за редуктор там стоит. А охота больше, у нас дороги хорошие скорости нехватает.
На видео фиолетовый ЗИЛ принадлежит не нашей команде , на нём выступал финн Харри Луостаринен и занял 1 место. Их команда стала чемпионом Европы-1997, объехав «заводские» Mercedes-Benz и MAN! И это всё наш ЗИЛ , хоть и с импортной начинкой. У него капот был пластиковый чтобы удобно снять и подлезть к двигателю , а ещё самое интересное то что кабина наклонялась назад для удобства подлезть к КПП . Кто нибудь хотел себе такую кабину , нажал кнопку и она задралась и ковыряйся под ней . А наш жёлтый то же интересный ЗИЛ там мост РАБА , двигатель КАММИНЗ и кпп ИТОН но они плохо себя показали и их заменили на КАТЕРПИЛЛЕР , кпп ЭЛИСОН . А самое интересное это двигатель смещён в кабину коробка к нему подсоеденена через кардан и рама там была в виде бака и заполнена водой для подачи под давлением на двигатель и другие горячие агрегаты так сказать принудительное охлаждение . К концу гонок бак был пустым.И чтобы не пулькалась на поворотах вода в нём там хитрую систему перегородок придумали наши конструкторы для спортивной команды ЗИЛа. Изначально вообще на ЗИЛе стоял родной атмосферник дизельный и родная кпп и только импортным был мост РАБА. Но мощей не хватало конкурировать с импортными машинами .