Лично меня нисколько не шокирует и не оскорбляет информация, когда говорят, мол, в наших гоночных автомобилях ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ и прочих - только эмблемы и двери наши, остальное - импорт. Конечно, я бы гордился больше, если бы MAN или Volvo, Mercedes имели бы не свои, а наши двигатели от ЯМЗ, а КПП были бы в грузовиках от СААЗ, а мосты - рязанские или курганские. Но сейчас грузовик, а тем более спортивный - это сборная производителей агрегатов. Сейчас любой автопроизводитель, а уж грузовой - тем более - транснациональная компания и зачастую соседние по конвейеру автомобили содержат разные агрегаты от разных производителей. Полно в мире производителей автокомпонентов, не производящих автомобили. А зачем это им, если производство агрегатов у ZF получается лучше? И поставить их КПП не зазорно даже таким брендам, как Daimler и прочим из того же ряда? То же самое и с мостами, ГУР'ами, пневматикой, кузовами и прочими узлами. То есть, главное, считаю, в этом деле - люди. Инженеры, сумевшие придумать, механики, сумевшие воплотить, и пилоты, сумевшие доказать конкурентам, у которых, автомобили, уж точно не хуже, что выигрывает не только техника, но и люди. КамАЗ это доказывает всем вот уже добрый десяток лет. Финансирование, скажете? Да, конечно. Вот когда наши премьеры и президенты подобно татарскому руководству будут увлекаться помимо тенниса, лыж и бадминтона автоспортом, окажут производителю поддержку, как они КамАЗ'у, будут успехи и у ЗиЛ'а.
http://newambar.ru/chauffeur-stories/41-djusha/197-2008-10-16-13-34-02.html Вот почитайте кому интересно о поездках зила на соревнования.
...........дело на в шоке..дело в том что не хотят сделать элементарно-живучий мотор..со всеми вытекающими.. ..имее такой опыт в производстве оружия ,.мы в грожданских облостях в полной жопе....вот сколько раз видел импортные моторы..как там всё культурно и долговечно(я про старые машины) и продуманно.. мне за державу обидно.. ..ну победит он на гонках,и что толку ..мы в очереной раз полезем под капат..и даже соблюдая все регламенты и всё делая по науке ,наши агрегаты не вытянут их срок эксплуатации...вот от этого и грустно....ничего не изменилось...в космос слетали нефти добыли целину распохали ..настаханили короче,а работяга как ковырялся так и ковыряется..
Вот вам ЗИЛы раллийщики , фиолетовый финна , жёлтый наш. На фиолетовом кстати выступали в разное время 2-е девушки спортсменки . Ну и очень оригинальное решение откидной кабины назад.
А ещё у нас есть грузовой автокросс! Вот там и двигателя и КПП родные ЗиЛовсие и едут машинки ну очень красиво!!!
когда зила взял, перегонял его из колхоза ночью и гдето под утро разогнал его - на скорости 100км стрелка спидометра задребезжала, а на 105 отпала. принял это за знак теперь максимум 80., а на арочной резине 50км. осенью устраивал своему коротышу ралли, когда в дождь на делянку пробивались, на штатной резине, в заносе проходит повороты .по сухому в повороты не закладываю боюсь опрокинется .
Зилок по которому эта тема,сейчас находиться на заводе Зил. По мнению некоторых работников возможно в ближайшее время будет порезан на металл!!
Как бы там блогер не намекал, но меня дико смутил запуск спортивного мотора. Который должен просто шептать! А он с таким диким трудом запустился!
Запуск действительно, по ЗИЛовски, по советски! Хотя с другойй стороны, должен запустится после любого простоя максимум на третьей секунде! Нехотел товарищ сразу подсосать с бака)