Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Рулевое от Урала

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Алексей24, 16 мар 2014.

  1. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Вернемся к теме. Спрашивал у водителей "опытных" и сам наблюдал : Камаз и Зил постоянно надо подруливать, а Урал нет, думаю и Краз то же.
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не знаю!! Я ездию и ничего подруливать не надо!! Мне кажеться проше найти причину и устранить её,чем городить другой ГУР, вносить изменения в рулевую!! Да и неизвестно какой ещё конечный результат будет, а то всё обратно перестовлять предёться!! Ну это мнение, попробуй!! И впечатлениями поделиться незабудь!!
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У Урала другая схема,колеса обратно сами не вертаютца-крутить трэба.На 131 мне нравилось-руль бросишь после поворота,он аж свистить и ладони жгет,вечно ладони желтые были.
    Это будет изменение констукции со всеми вытекающими последствиями.
    Что по поводу насосов,некорректно приведено давление.6 а тм-,11 -это ни о чем.Точнее-65-75 кгс см2.
    Новый...спорный вопрос,хотя возможно.Заглянуть бы в него-состояние цилиндра.Сейчас много восттановленных,иногда продаван это оговаривает,иногда нет.В своем "новом" делал переборку на 3 году-все резинки.Т е приходилось и золотниковых механизм сдвигать с полной регулировкой.Ничего сложного,в букваре все подробно описано.Главное-чистота и внимательность.Вымыть,выдуть перед разборкой.
    130-го и 4331,ГЯ как б ничем не отличаются особо,у меня гидравлик пидер выдурил 4331го ГУР,а его ремонтный заклинил на перроне у вагона :evil::twisted: так пришлось научиться.
    По шкворням-там же есть еще опорный подшипник...А на весу его не определишь.Как то бы площадку сделать поворотную,как на сервисе-где развал схождение делают
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Что значит,некорректно приведено давление?Это ни о чём?? Ты попробуй поставь на ГЯ с тарой почти в 10 тонн(пустой) а в загруженном состоянии полной массой 20-22 тонны ,насос с простого 130 зила(6,5-7,0 МПа) и покрути руль,а потом а впечатлениях расскажешь!!!!
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    а я не о впечатлениях,об атмосферах с Мпа...это разные вещи и не путайте их впредь,плиз
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да какая разница!! Суть то одна!! Я обьяснил человеку что насосы на 130 и на 133 отрегулированы по разному! Со 130 выдаёт одно давление, а на 133-сериях другое давление!! А если вы такой умный то преподавайте в институте, и там обьясняйте, что там АТМ или КГС,куб или МПА, и мне если чесно по барабану что там. Лиж бы руль лёгинько крутился и всё.! ПЛИЗ!!!
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Угу....Срать велят по килограмму,есть дают по двести грамм,ты насри-ка килограмм :P
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Ерунда.насосы там одинаковые-даже ремкомплекты идут одни и те же.разница в ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ(не давлении) может быть только за счет другого передаточного на привод насоса и большой скорости вращения.И то я в этом неуверен. А вообще если вам мало лепесткового насоса-поставьте НШ-32. Мы так делали на маз-500. результат очень приличный.
     
    Lesovoz. нравится это.
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Верно но от части.

    Насосы одинаковы,детали тоже.
    Отличия в настройках редукционного клапана,про привод и обороты думаю мура,там тоже есть минимальные обороты на которых он начинает развивать свое давление.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Могу ошибатся,но насколько я помню по книжке когда проверяют насос-давление одинаковое предельное(с закрытым вентилем) что у камаза что у зила-не точно-щас полезу в книги)))
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Чтож,признаю свою ошибку.Как сказал Станислав-клапан камазовского насоса отрегулирован на немного большее давление-85 кгс.Обороты все таки много значат.если он на малых оборотах крутится быстрее то и давление создает большее. Вон генераторы на ямз бывают с 2-хручьевым(маленькими) и 1-норучьевыми(большими) шкивами-2ручьевой дает зарядку намного лучше-потому что крутится быстрее.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Товарищи у меня и так всё прекрасно работает!!. Если бы я не знал , я бы не говорил!. Сам лично на этом пук соли сьел, и могу вам с уверенностью сказать что насосы одинаковые, и производительность у них одинаковая,но предохранительный клапан на 133 моделях открываеться при давлении 10,2-11 МПа, а на 130 открытие происходит при 6,5-7,0 МПа. Я сначала по незнанке поставил насос с простого 130 зила и результат был таков, что на пустом вроде бы и не чего, но всё равно туговато крутиться руль, а вот на гружёном вообще уж очень тяжело руль крутить! Но потом посмотрел в своих двух книгах одна по 130, другая по 133 и разобрался!! И по поводу ГУРа,они тоже разные,на 133 гур стоит усиленный, крышка задняя чугунная, а не алюминеевая , диаметр вала сошки на 133 тоже увеличенный и соответственно крышка алюминеевая(где регулируеться люфт) тоже другая в ней даже дополнительный сальник стоит. Вот по поводу всего ГУРа сказать не могу не мерел его ,но с виду он здоровей, не как на 130! Выложу фото с книг, извеняюсь за качество, снимал с телефона!
     

    Вложения:

    hazan86 и Oleg65 нравится это.
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Запарился дорогу ловить. Гур новый и к тому же отрегулированный мастером.. Может ли люфтить карданчик в рулевой колонке? Пустой а/м еще более менее, а груженый, да еще если колея на асфальте набита - вооще пипец.. Может ли быть на Зиле хорошее рулевое в принципе.. или так не бывает? Про иномарки говорить не будем, но вот на том же Урале - хорошее, точное рулевое.. никаких проблем с подруливанием.. Чего ж Зилу то так с рулевым не повезло:(..
     

Поделиться этой страницей