Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Мосты ГЯ с прицепом

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Алексей24, 23 мар 2014.

  1. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    0611104001351963767.jpg Хочу услышать мнение по поводу эксплуатации зил 133(родные мосты,скоростные) с прицепом! Слышал что мосты слабые, долго не ходят и тд. и тп. Расскажите!!!
     
    hazan86 нравится это.
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    самому не приходилось работать на них,но слышал мнения что мосты очень хорошие,но до первой поломки-если типа разобрал-то все,уже сам ен соберешь.ну4 и масло надо специальное туда.за что купил-за то продал.А машинка красивая на фото)))
     
  3. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    У меня нареканий нет на ходовую! Просто сколько видел 133х с прицепом, все на камаз мостах!!!Для прицепа говорят слабенькие!
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Мне знакомый крановщик с крана на базе 133 тоже самое говорил.
    Сколько они не перебирали средний редуктор а потом пришлось покупать все равно новый.Хотя перебирали в Тверском порту а там есть целый ремонтный цех и станков полно.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да прицеп вроде не сильно влияет на мосты-если по грунту не ездить конечно. У нас на камазах шосейниках парни возили лес 6-ку-боле-менее по асфальту ходили.А стоит только на грунт,особенно если в грязь или целину-песец. Редуктора начинают лететь стабильно раз в 2-3 месяца. так что камазовские мосты далеко не панацея.просто наверное родных не найдешь уже мостов.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Господа, владею автомобилем Зил 4520.10 как раз с мостами ГЯ(только не 41 зуб,как на старых ГЯ с камазовским ДВС, а на 38 зубов-так как у меня с завода двигатель ямз) По поводу редукторов плохого сказать не чего, и я ездею постоянно с камазовским прицепом (полная масса бывает за 40 тонн) за 14 лет редуктор пока не один не вынимался(тьфу,тьфу,тьфу). Просто жалуються на них из-за своей безграмотности,люди по низнанки льют в них нигрол и это сразом подписывает редуктору смертный приговор!!! На свекле некоторые товарищи камазисты,меняют редуктора каждый год(особенно камазовский поросёнок) Если даже мои редуктора разваляться, то я не обижусь,потому что через что они прошли!!Мне и приходилось побуксовать с прицем гружёному и на уборке свёклы(когда сильная распутица) и на уборке подсолнечнека. Пока меня всё устраивает. Но ещё не могу понять рассуждения некоторых людей,ну как может быть гипоидный редуктор хуже чем устаревший двухступенчатый редуктор? Помоему в наше время кроме завода камаз, ни кто не устанавливает двухступенчатые редуктора на авто!! Кому действительно интересна эта тема,то советую где нибудь посмотреть как сделаны редуктора на ГЯ и запомнить, а потом посмотрите на Фредах и вам станет всё понятно!!
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну я конечно подотстал "от жизни",но на уралах всегда были 2-хступенчатые,по моему и сейчас остались.на кразах тоже. Камазы-как раз от них отходят-на новых евриках стоят с боротовыми передачами-наподобие рабовских.А хуже он может быть-если делают его ногами.)))
     
  8. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Да согласен, ГЯ редуктора сильно похожи на фредовские (меритон или итан), но качество!?У меня Зил 133Г4 ДВС зил 645.4 был сейчас, камаз.(мосты думаю скоростные) Использую его как сортиментовоз с мультиком на заднем свесе, вот хочется прицеп зацепить . Какое масло лить в редуктора?
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну Урал с Кразом это отдельная тема,там одни кабины чего стоят!!(дизайн так сказать),да и на кразе раздатка до сих пор стоит,на таких моделях которые даже не вездеход!!( я думаю что эти заводы доживают последние годы,если конечно не измениться политика завода и модельный ряд! А вот камазовские мосты с бортовыми передачами(мадара)какие сейчас ставяться на камаз 6520, и другие модификации(под заказ) вот они я думаю не плохие,и отзывов о них я отрицательных не от кого не слышал!! Да и уж слишком много в двухступенчатом редукторе (лишних) шестерёнок, на гипоидном намного проше. Гипоидная передача характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.Не зря гипоидные передачи устанавливаються на европейские и американские тягачи!! Да и вообще завод зил для того времени (начало 90-х), имел давольно не плохие проекты, да и на заводе не боялись вводить новшества,такие как на пример КПП-9 ступку с демультипликатором,двигатели катерпиллар устанавливали уже с 1994 года,гипоидные редуктора, крепления колёс одной еврогуйкой! А на заводе камаз только через 15 лет начали этим заниматься, установкой двигателя камменц,только разроботали кпп с демультипликатором (161 модель восьмиступка) но не как не запустят в эксплатацию!!Стали устанавливать гипоидные редуктора!! Если бы Завод Зил не находился в Москве,то я думаю сейчас бы он был прямой конкурент Камазу,но в связи его проклятым местоположению и размеры(где один квадратный метр стоит несколько тысеч доллоров, а завод имеет очень большое коли
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну про Урал с Кразом это вообще отдельный разговор,там один дизайн кабины остался с 1970 года без изменений!! Да и они бы с радостью изменили редуктора ,да и кабину,но на это надо внушительные суммы, которых эти заводы не имеют!! Да и доживают они последние годы,конечно если не изменят модельный ряд выпускаемой продукции и не внесут серьёзных изменений в выпускаемую продукцию! Мосты(мадара)которые сейчас устанавливаються на автомобили камаз 6520 и ещё некоторых отдельных модификациях(под заказ) показали себя с хорошей стороны,ну я лично о них отрицательных отзывов не слышал!! А вот двухступенчатые редуктора мне не нравяться, уж слишком в них много(лишних и ненужных )шестерёнок!! Гипоидные редуктора показали своё превосходство над двуступенчатым редуктором, так как в нём в зацепление входят 2,5 зуба а не 1,5 в отличии от двухступенчатого. Гипоидный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. И не зря гипоидными передачами пользуються все европейские да и американские тягачи!! Да и в целом завод зил в 90-е годы не боялся вводить новшества в выпускаемую технику, как например КПП с демультипликатором(9 ступка),Двигатели катерпиллер устанавливали с 1995 года, крепление колёс одной еврогайкой, гипоидная передача!! На заводе Камаз только через 15-20 лет начали это делать, ставить двигатели Камменц(и то китайские), разроботали КПП с демультипликатором(161) но не как не пустят её ещё серийно, гипоидная передача только сейчас приходит на смену двухступенчатой, еврогайки на ступицах начали делать только после 2000-х годов.Вообще завод Зил имел не плохой потенциал,но в связи с его местонахождением,(где один квадртный метр стоит за 1 тыс.доллоров, а завод владеет такой внушительной плошадью,что там такие суммы, что даже правительство Москвы и Сбербанк не могут поделить этот очень лакомый кусок!! И если бы завод сейчас выпускал продукцию и была бы хорошая реклама,то это был бы первый и прямой конкурент камазу!!
     
    Евгений161 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну не надо только про краз.даже 255-отличная машина.при всей его внешней несуразности и древности,ничего плохого не могу сказать о нем.камазы с уралами разваливаются там где кразы ходят))).А с новой кабиной(260) вообще офигенная машина.если бы мне можно было выбирать из грузовиков наших-однозначно взял бы на лес 260-й со старой раздаткой. и раздатка на 255м кразе между прочим выполняет функцию демультипликатора-так как имеется там синхронизатор и переключение допускается на любой скорости движения-что вниз что вверх. Кто ездил-знают. на подьемах и в гололед это очень выручает. Урал.да-так себе аппарат,задумка неплохая,но получилось не очень...хотя как военная машина наверно неплох.Но грузы возить не для него,особенно дизельный-сыпется ходовка. КАМАЗы я не люблю. Про завод ЗИЛ-вы правы,он всегда был впереди.но...Умом Россию не понять)))))))))камаз процветает а зил в ж...Я сам считаю 130-й лучшей нашей машиной среднего размера.Но это офф


    А по теме-гипоидная во многом лучше,я согласен,и дорожный просвет чуть больше и возможно надежнее,но регулировка сложнее,специальное масло и высокие требования к точности производства изза повышенной нагрузки на зуб-это в условиях нашей обслуги гигантские минусы.извиняюсь за многобукофф))
     
  12. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Какое масло льете в гя мосты?Я лукойл полусинтетику транс. цыфры не помню нормально?
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не знаю как лукойл полусинтетика?? Но положено ТСП-14ГИП,но тяжело найти, только на заказ!! Можно импортное, тоже для гипоидных передач,но цена в районе 5-6 тыс руб,(в два моста),это будет среднее по качеству,но всё равно дорогавато, Можно ТНК для Гипоидных передач!! На крайней случай ТАД-17.Но только не ТАП -15, и нигрол!!
     

Поделиться этой страницей