Такой вопрос: куда на карбе к88-к90 подключить вакуум для трамблера? Подключали к отверстию возле винтов регулировки-постоянно находится в одном положении, от оборотов не зависит. Кто знает, подскажите.
Прошу прощения. Видимо, я привык к своему. У него газовая модификация - в нижней части два штуцера для отбора вакуума. Один - на газовый редуктор, второй - на октан-корректор. В вашем случае на передней части два штуцера. Верхний - на ограничитель оборотов, нижний - на октан-корректор.
Нижнее отверстие под заслонками находится. Сосаит там постоянно, все равно, что к впускному коллектору подключить. Мембрана вакуумника постоянно прижата и от оборотов не зависит. На других карбах забор вакуума выше заслонок.
Глупость сморозил. Изучите предмет и доложите об исправлении ошибок. Мало ли где на карбюраторе штуцер расположен. Важно, куда у него выходит канал. А выходит он под дроссельную заслонку. И разрежение там так же не постоянно, зависит от положения дроссельной заслонки. Вакуумник и обороты - это из разных понятий. Не путайте вакуумный октан-корректор с центробежным автоматом опережения угла зажигания.