Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема в том что нету у нас в городе грамотных настройщиков ГБО на ЗИЛе. Стоит Ловато вакумный редуктор с одним винтом который. Как правильно отрегулировать ГБО и выставить зажигание под работу на пропане? Заранее благодарен!
Зажигание пораньше надо немного а то может в глушитель стрелять ....а винт всегда по ходу уже кручу.А самое верное ездить и по ходу тягу регулировать смотреть как пустой идет и как груженый..Газовики редко как правило угадывают ездить надо и крутить
У меня как-то букварь був по газу,ушел гад...Так вот себе настраивал на новогрудском винтом качества- до ощутимого снижения тяги и четверть оборота обратно.А УОЗ-должна быть детонация при "тапка в пол" на бензе. Все просто.Стремиться к малому расходу не следует,спалишь клапана.Газа от бенза на 10% может быть больше
Мне требуется регулировки с самого начала... А то у меня на газе иногда при резко тапка в пол стреляет в карб. И на горячую бывает не заводится
Смотреть надо сперва свечи провода наконечники на газе все четко должно газ чувствительный.На горячую с подсосом тоже не заводится? Tам кнопка есть у вакуумныных
Подсос у меня газ вообще не любит. На нем и не работает и не заводиться. Провода силиконовые с наконечниками которые сразу. Трамблер поставил новый бесконтактный со 131 коммутатором. Свечи NGK, а вот какой зазор для газа правильный?
может у тебя клапан газа не закрывается периодически,особенно проверь на горячую!!! у меня в свое время 3 глушителя ,редуктор моста и нервов съело!!! клапан на ГОРЯЧУЮ ИМЕННО НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ падла и когда движек глушишь газ напрямую втечку идет в камеры , переполняя смесь.(как бензин в карбюраторе переполняет) а регулировка у меня такая 1. регулируй сначала на горячую,желательно на прогретом ,когда к клиенту приехал , движек добром прогреется за это время. 2.выставляй зажигание на бензине (трамблер крути, не ленись остановиться раза 3-4 придется, учти что пустой и груженый разница есть, среднее положение трамблера найди что-б не грелся) , на 5-й скорости шатуны от 40 км/ч до 50 км/ч должны перестают стучать .холостой ход что-б держал и не глох. все около 80 градусов что-б температура была . ВСЕ НА БЕНЗИНЕ ЗАКОНЧИЛ! 3. теперь самое легкое на газе . заглуши гайку на шланге и открой оборотов на 4-5. потом удави его как тебе нужно что-б тянул . потом холостой ход регулируй на ловате стоит черная бебешка там есть. потом трамблер прибавь то-же на ходу с грузом и без на 1-2 деления .
Почему все называют черную крутилку на редукторе - холостой ход? Это вроде чувствительность, обогащение смеси, когда выкручиваешь.
Не все так просто...Заехал на пункт Тех. осмотра,прошу газоанализатором померить выхлоп,ГБО,короче, хочу настроить...Крутили полчаса.Вывод такой-с бензином настроить хорошо не получиться.Если крутить черной пластиковой крутилкой,не трогая положения дроссельной заслонки,ничего путнего не получиться.Смесь на газу слишком бедная получаеться,CH зашкаливает.Если настроить дроссель на газу ,на бензине холостых не будет...Потому,может и клапана горят на газу...Короче буду широкополосную лямбду,наверное,покупать и крутить все....Если не добьюсь результата,тогда дизель или бензо-газо впрыск .