Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Настройка ГБО пропан

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем John_R, 31 мар 2014.

  1. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема в том что нету у нас в городе грамотных настройщиков ГБО на ЗИЛе. Стоит Ловато вакумный редуктор с одним винтом который. Как правильно отрегулировать ГБО и выставить зажигание под работу на пропане?
    Заранее благодарен!
     
  2. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Зажигание пораньше надо немного а то может в глушитель стрелять ....а винт всегда по ходу уже кручу.А самое верное ездить и по ходу тягу регулировать смотреть как пустой идет и как груженый..Газовики редко как правило угадывают ездить надо и крутить
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня как-то букварь був по газу,ушел гад...Так вот себе настраивал на новогрудском винтом качества-
    до ощутимого снижения тяги и четверть оборота обратно.А УОЗ-должна быть детонация при "тапка в пол" на бензе.
    Все просто.Стремиться к малому расходу не следует,спалишь клапана.Газа от бенза на 10% может быть больше
     
  4. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Мне требуется регулировки с самого начала... А то у меня на газе иногда при резко тапка в пол стреляет в карб. И на горячую бывает не заводится
     
  5. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Смотреть надо сперва свечи провода наконечники на газе все четко должно газ чувствительный.На горячую с подсосом тоже не заводится? Tам кнопка есть у вакуумныных
     
  6. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Подсос у меня газ вообще не любит. На нем и не работает и не заводиться. Провода силиконовые с наконечниками которые сразу. Трамблер поставил новый бесконтактный со 131 коммутатором. Свечи NGK, а вот какой зазор для газа правильный?
     
  7. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Зазор всегда такой же делаю..Про подсос имел ввиду на кнопке который...
     
  8. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Померяй сопротивление проводов ВВ и свечей + в бегунке. Общее 5-6 кОм должно вроде быть.
     
  9. John_R

    John_R Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4505
    Имя:
    Евгений
    Вроде все настроил! Заводится хорошо, едет хорошо. Теперь посмотрю по расходу газа
     
  10. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Технологию настройки в студию пжста.
     
  11. dmitry8984

    dmitry8984 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 431610
    Имя:
    Дмитрий
    может у тебя клапан газа не закрывается периодически,особенно проверь на горячую!!! у меня в свое время 3 глушителя ,редуктор моста и нервов съело!!! клапан на ГОРЯЧУЮ ИМЕННО НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ падла и когда движек глушишь газ напрямую втечку идет в камеры , переполняя смесь.(как бензин в карбюраторе переполняет)
    а регулировка у меня такая
    1. регулируй сначала на горячую,желательно на прогретом ,когда к клиенту приехал , движек добром прогреется за это время.
    2.выставляй зажигание на бензине (трамблер крути, не ленись остановиться раза 3-4 придется, учти что пустой и груженый разница есть, среднее положение трамблера найди что-б не грелся) , на 5-й скорости шатуны от 40 км/ч до 50 км/ч должны перестают стучать .холостой ход что-б держал и не глох. все около 80 градусов что-б температура была . ВСЕ НА БЕНЗИНЕ ЗАКОНЧИЛ!
    3. теперь самое легкое на газе . заглуши гайку на шланге и открой оборотов на 4-5. потом удави его как тебе нужно что-б тянул . потом холостой ход регулируй на ловате стоит черная бебешка там есть. потом трамблер прибавь то-же на ходу с грузом и без на 1-2 деления .
     
  12. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Почему все называют черную крутилку на редукторе - холостой ход? Это вроде чувствительность, обогащение смеси, когда выкручиваешь.
     
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Не все так просто...Заехал на пункт Тех. осмотра,прошу газоанализатором померить выхлоп,ГБО,короче, хочу настроить...Крутили полчаса.Вывод такой-с бензином настроить хорошо не получиться.:shock:Если крутить черной пластиковой крутилкой,не трогая положения дроссельной заслонки,ничего путнего не получиться.Смесь на газу слишком бедная получаеться,CH зашкаливает.Если настроить дроссель на газу ,на бензине холостых не будет...:(Потому,может и клапана горят на газу...:evil:Короче буду широкополосную лямбду,наверное,покупать и крутить все....:good:Если не добьюсь результата:crazy:,тогда дизель или бензо-газо впрыск .:shock:
     

Поделиться этой страницей