Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой двигатель ЗИЛ-508. Вопросы.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SergTT, 15 окт 2012.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Коллеги, нужно посоветоваться.

    Давление масла.
    На холостом ходу:
    на холодном до 4,
    когда прогреется до 80 гр. - 0.
    Контрольная лампа не загорается.

    В движении:
    когда передача соответствует скорости - 2
    когда внатяг - стремится к 0
    при движении по асфальту при 60 км/ч - 2.

    По мощности.
    при движении по асфальту при 60 км/ч.
    Если дорога идет в подъем (совсем чуть-чуть), обороты снижаются, не очень, но чувствуется.
    Т.е. мощность не та, которая должна быть.
    Тормоза отрегулированы, накатом бежит хорошо.

    Прошу совета, куда лезть, что смотреть ?
     
  2. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Никуда не лазь,как созреешь на капиталку так и залезешь.Масло может жидковатое.
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Это грузовик,все-таки.Летать не должен,как легковушка. :) Если с КУНГом,то еще и солидный прус против ветра тащишь.Если хочешь повеселее,ставь ураловскую поршневую и 92 бензин.Сил 180-195 будет.А масло погуще залей.У меня 10W40 Лукойл летом,после хорошей нагрузки на холостых подмаргивает лампа давления масла.Правда датчик на нее отдельный стоит,контактный от Волги.
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Спасибо.
    А как узнать, что созрел на капиталку, когда дымить начнет ? Сейчас не дымит, работает ровно.
    Единственное, масло через набивку подтекает.
    Масло такое же, как и у Алекса: 10W40 Лукойл стандарт.
     
  5. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Я свой капиталил весной в распутицу,когда в лесу ж..а.Ничего не моргает,масло летом минералка 15W-40 от роснефти(главное чтоб не бадяга)+ масляный радиатор включен.Зиловские движки выносливые,как время будет-делай,т.к. если залезешь все перебрать сразу лучше.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    - только на 5-ой передаче.

    У меня примерно также, уже два года катается и не напрягает. Мощность вопрос отдельный, слишком много факторов на нее влияет: от чистоты фильтров до карбюратора(какой) и его настроек. А так: дымит? масло жрет ведрами? все по инструкции и карбюратор родной а не едет? ходовка вся целая? маслянный радиатор есть? Если да - то капиталка, а если нет то зачем мучить двигатель?
     
  7. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, коллеги. Всё понял.
    Покатаюсь еще без капиталки. :)
     

Поделиться этой страницей