Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Олег,а как быть со штуцерами на корпуса фильтров и трубками, оставить Зиловские или ставить камазовские?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, КамАЗ'овская дизельная фурнитура подойдет больше ЗиЛ'овской карбюраторной.
     
  3. Андрей 22

    Андрей 22 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    андрей
    Здравствуй Игорь. У нас я узнавал порядка 40 т. А вы уже запустили движок? Как ощущения? Нравится или нет?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Считаю, что больше передач в КПП - скорее достоинство, нежели недостаток.
    Шестиступка G4 от шестиступки с делителем GV4 габаритами не отличается.
    Делитель на такой КПП - повышающий, 0,83. Это тоже плюс, поскольку позволяет оставить мост с редуктором и не терять в скорости.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да нет, ещё не запускал.....нужно поддон сначала заварить, который пробили при транспортировке......а вообще я пока в раздумьях....запустить пока кабины нет, или уже всё собрать а потом заводить.....знакомый моторист говорит что дизель себя может показать только под нагрузкой.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я заводить буду без кабины. Моторист, конечно, прав, но оценить состояние, отрегулировать, продиагностировать, потеки устранить - все это поможет на ранней стадии.
     
    Александр 662 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Разобрался с ремнями и фильтрами. Те, что стояли на компрессоре, пришли с двигателем хорошие, качественные. Размер 1025. Их оставляю. По каталогу размер сходится.
    Те, что стояли на генераторе и помпе, оказались какими-то лохматыми неизвестного производителя и низкого качества. Размер этих лохматых был 1320, но когда снимал их, обратил внимание, что несмотря на каталожный размер 1350, они длинноваты - были 1320, а натяжитель был почти на самом конце. Поэтому выбрал 1300. Цена немецкого ремня на авторынке 350 рублей.
    2014-09-03-652.jpg 2014-09-03-642.jpg 2014-09-03-644.jpg 2014-09-03-640.jpg
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Фильтры. Топливный - 160 рублей. Масляный - 250 рублей.
    2014-09-03-645.jpg 2014-09-03-649.jpg 2014-09-03-651.jpg
     
    Игорь Б. нравится это.
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Привет, Олег. С ремнями понятно, а фильтра SCTэшные у нас что-то не жалуют....почему твой выбор пал на них? А топливник будешь родной ставить?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я не выбирал фильтры. Взял то, что есть в наличии соответственно каталогу. Грубой очистки советуют МАЗ'овский веревочный.
    Поживем - увидим. Просто эти станут в родные корпуса без всяких переделок и подгонок. Хотя есть корпус КамАЗ'овского топливного сдвоенного. Возможно, если не устроят эти, перейду на них.
    С ремнями, кстати, накосячил. Не смог надеть таки. Короткие 1300. С толку сбило то, что 1320 стоявшие показались длинными. Не учел ширину. Новые немного шире, в ручьях не тонут, поэтому поменяю на те, что рекомендованы, 1350.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ремни по каталогу 12,5х1025 и 12,5х1350. Те, что на фото выше - 13 мм шириной. А те, что снял, которые 1320, были узкие, 10 или 11 мм, потому они в шкивах проваливались и работали не боками, а низом, потому и разлохматились. Потому и подошли более короткие.
    Кликабельно. Картинка из каталога:
    Ремни OM-366.jpg
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Исправил.
    2014-09-04-658.jpg 2014-09-04-660.jpg 2014-09-04-661.jpg
    Поменял на 1350, ибо новые 1320 поставить не смог.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня сегодня хорошее настроение. Делюсь с вами. Смотрите:
     
    Ильдус, *andrey*, Ёжик и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей