привет всем . Такая проблема . Когда двигатель заглушен , магнитола работает отлично . А когда завел двигатель и включаю магнитолу то : радио шипит , рыпит и с повышением оборотов двигателя помехи все сильнее и сильнее . Включаю флешку , начинает загружать и тут же выбивает и включается радио . Диск тоже не определяет . И в течении 40-50 с. ее вообще вырубает и сразу же включается . Думал гениратор выделывается . Фары работают норм. При разных оборотах светят одинаково . Зарядка в норме . Бронепровода , рознощик , провода плюса и минуса менял , на прямую к акб подключал все бесполезно . А вот на другом зилу работает отлично . Подскажите что делать .
Зажигание контактное? В магнитоле может быть причина.На другой машине или электронная система или токи высоковольтные другие,даже сопротивление вариатора может влиять.Сравни и напиши что стоит у тебя и на другой машине на которой не шумит,т.е. марка катушки,коммутатор,на бегунке стоит сопротивление?
Вообще начать можно с простого. Надо мультиметром цифровым дешевым померять напряжение на аккумуляторе. Объясняю, если есть проблемы в зажигании типа: пробивают провода, неработает=отсутствует сопротивление в бегунке, провода с неположенным сопротивлением(меньше нужного) и т.д. то показания мультиметра будут на экране скакать(на аналоговом такого небудет, также как и на навароченном цифровом). Ну а далее начиная с дешевого бегунка и далее. П.С. У самого был похожий косяк - радио шипит и шипение меняется в зависимости от оборотов + флэшка не читалась. Оказалось провода стояли без сопротивления, заменил и все ОК.
Большое спасибо . Кстати на счет бегунка , первый тот что был там место сопротивления была заклёпка . А на котором поменял было сопротивление чуток подгоревшое ( просто нового небыло ) может в этом вся проблема ? Еще раз спасибо завтра напишу результат .
Еще вопросик . На бРОНЕпроводах Сопротивление нужно такое самое как и на бегунке или по параметрам другое и если оно другой формы , то если можно фото плиз . Просто я не сильно шарю по электреке . Заранее спасибо .
В свечных надсвечниках стоят внутри,бывает они перегорают или пружинки там слабнут.Снимаешь свечной колпак и трясешь его,если внутри погремушка,меняй или разбирай смотри,тоже причина может от этого.Про провода не заморачивайся если ночью при работающем двигателе под капотом нет цветомузыки.Глянь ночью там может причину увидишь на заведенном.
По порядку: 1. Бегунок лучше просто поменяй - стоит он 50 р. а проблем из-за него бывает море.(но надо смотреть чтобы сопротивление стояло прочно, не болталось и был контакт - проверяется тем же мультиметром). 2. Если все собрано родное то сопротивление не в проводах а в наконечниках кои одеваются на свечи, там как и писали можно на слух проверить а лучше все тем же тестером(сопротивление если память не изменяет везде 4,5 кОм). Из личного опыта лучше поставить нормальные провода с распределенным сопротивлением.(как стоят на всех современных машинах). 3. Если нет светомузыки это конечно хорошо, но не значит что все исправно. 3. Если уж залез к бегунку посмотри в каком состоянии контакты крышки трамблера.