Ребят подскажите как разобрать подъемник если гайка на флянце не откручивается ( ей пи..ц развольцевало) яблоков штоке заварено ???? возможно ли вытащить штоки без снятия флянца ? возможно ли выйти из этой ситуации не покупая подъемник ? можно ли купить отдельно флянец ?
По фото хоть можно понять будет утиль или еще восстановить можно.Ну а так советую обратиться к Виталию. http://zil131.net/forum/members/ataman-61.461/ У него 4 самосвала+огромный опыт ремонта их,может чем вам и поможет. Хотя думаю что он сам ответит в вашей теме как на форум зайдет.
фото не могу выложить((( так как пишет ошибку, попробую так объяснить, на флянце гайку откручивали зубилом, так как ключа нет, так как гайка не каленая, а сыромятина ее развольцевало, место где яблоко соединяется со штоком заваренно ( болгаркой не подлезть) можно ли при условии что открутиться задняя гайка ( большая, корпус подъемника) вытащить штоки через зад, не снимая флянца
Я тоже не могу понять ,как вы его пытаетьсь разобрать! Подьёмник разбираеться элементарно, сам цилиндр держиться цепным ключом( в жкх их очень много есть и всяких размеров) А нижняя часть гидроцилиндра откручиваеться по резьбе! Я обычно прихватываю сваркой простой металический уголок к нижней части, и постукиваю по нему кувалдой, и таким образом его раскручиваю! Верхние яблоко у меня тоже обварено и в самом штоке, и сама резьба обварена на гайке которая вкручиваеться в фланец! При разборке я сначала надрезаю гайку(сварку) на фланце и сбиваю фланец молотком, с фланцем вы самый маленький шток не вытащите, его снимать по любому надо! Штоки цилиндров вынимаються только через низ, там ещё стоят штопорные круглые кольца! Как раз вчера ,занимался переборкой своего цилиндра ,могу на фото показать только в воскресенье не раньше, так как завтра на свадьбу!!
Обещанные фото сегодня сделал, фото как обварено резьба яблока в штоке, и фото как обварена гайка которая закручиваиться в фланец. Даже если резьба хорошая на этих местах всё равно советую обварить сваркой, так как частенько у меня на глазах бывали такие случаи ,что знакомые кузов теряли(у кого конечно не было ограничительного троса). По поводу рем, комплекта на сам подьёмник(цилиндр) то советую брать хохляцкий в магазине РТИ, и желательно старые резиночки-колечки, иметь с собой как образец! Я последний раз немного перегрузил машину жёлтым глиняным камнем наверное груз был за 15-16 тонн(фото) и после этого стал подьёмник подтекать, вот теперь перебрал, завтра ставить буду.
Привет Кирилл. Я так понимаю:на самосвале работали без страховочного троса и гайки выдрали. Шары проварили после того как резьбу развальцевало. Гайку придётся от сварки ободрать и выкрутить что останится,после этого сможешь штока вынуть и отремонтировать. Сварной шов на шаре можно на токарном станке почистить и вывернуть сам шар. Проще иметь новый шар,старый отрезал и новый подогнал. Есть вариант не выварачивать шар,оставить заваринным,тогда гайку придётся сделать разрезную.(самому по наследству достался такой прикол)
Ничего страшного что заварено яблоко в штоке(у меня точно так же),так и оставляй, яблоко разборке цилиндра мешать не будет! А вот сам край гайки где резьба,пропиливай болгаркой, короче делай надрезы по всему кругу где резьба соеденяет гайку с фланцем, и сбивай фланец. А после переборки вставишь гайку на место и обваришь по кругу, и будет сто лет ходить, особенно на простом зилу с грузом 8 тонн. Конечно можно повыпердриваться и выкрутить гайку как положено и подправить у токаря резьбу, но это займёт не мало времени, да и я в этом смысла не вижу!
Подскажите как вытащить самый последний шток на котором гайка? Флянец открутил. Гайка осталась на яблоке которое на конце самого тонкого штока. При попытке вытащить гайка упирается и не пролазит. Колотить боюсь повредить и гайку и шток с которого вытаскиваю
Привет Евгений.Изготовь новую гайку и разреж ножовкой.Шар давит только вверх,агайка только придерживает.