Не понял смысла??? У меня родная гайка живая. Как я понимаю как-то он должен и с родной гайкой разбираться. У меня она никак не обварена. И как же я новую гайку на шар одену. Разрезанная это не серьезно... Что все при переборке разрезают гайку???
Вот тут по подробнее. Шар должен выкручиваться??? У меня ничего не заварено. Подъемник не разу ни кем не перебирался не разбирался
Ну если шар не приварен,то у тебя нет проблем.Главное установи страховочный трос. Шар приваривают когда он уже разбил резьбу, а это проислодит из-за разгильдяйства или стопорную шайбу не ставят или трос отсутствует. А у тебе Евгений,всё в порядке,отворачивай шар и ремонтируй цилиндр. Кстати,а что у тебя с ним?
Бежит ручьем... Ну я все штоки уже перебрал вот уперся в этот! Теперь все ясно. Как доберусь до машины закончу с переборкой гидроцилиндра. На сколько только хватит после переборки это вопрос. Ремкоплекты действительно дерьмо...
По всем магазинам проехал,везде один ремкомплект:кольца пластмассовые и не в размер. Надо из фторопласта изготовить.
У себя вынимал без проблем, просто надо аккуратненько отвёртками поправлять гайку, что бы она боком не становилась, и выходит без проблем.Яблоко у меня в штоке обварено, так что можно его и не выкручивать а постараться и так розобрать!
Да не скажи, бывает просто такой груз, из за которого и трос ограничительный не выдержит, к примеру глина или кирпич, который начинает ссыпаться только при выходе последнего штока,вот тут то и может трос не выдержать,вот тогда или резьбе или яблоку будет хана! Да и со временем резьбу тоже разбивает и вытягивает! У меня что на первом зилу, что и сейчас на втором, резьба в штоке обварена, да и у знакомых камазистов почти у всех такая же беда!
Соглашусь с Марселем.....сколько работаю на самосвалах, страховочный трос никогда не подводил.....просто трос лучше ставить с цельными петлями а не на замках, тогда он не вытягивается со временем и натяжку делать так чтобы последний цилиндр подъёмника вылазил на 2/3.....а когда начинал шоферить, то было пару раз что морда отрывалась от земли, когда груз застревал.....но страховочный трос всегда спасал от отрыва кузова.....толщина троса с палец само то!
Немного дополню...натяжку страховки( считаю из своего опыта)рассчитывать нужно строго на длину вылета всех штоков..Просто при короткой когда кузов на весь вылет подьемника поднимается натяг очень большой и может клапан на опускание кузова заклинивать от черезмерного давления.