Проходимость будет явно хуже с Мазовской резиной причем очень явно но зато по трассе супер,почти как на легковой!
У нас в горах ездят на мазовской резине но с цепями, на проходимость не жалуются. Общался с ними на эту тему. А на асфальте цепи снимают.
А есть какая-нибудь современная резина,чтобы и по шоссе не сильно гудела и на легком бездорожье хороша была?
вы не забывайте что резина на 131 выпускалась и выпускается на оборудовании ссср . вы то время потребность армии в 131 и расходниках была высокая . на мелочи (гул резины небольшая вибрация) внимание не обращали . я сам служил на границе на мриве .потом пожарка (летом-130 ,зимой-131) эта машина-чистый внедорожник(со своими минусами) да и резина по освальту 25-30 тыс. на бездорожье родная резина - лутше я невстречал
Кто эксплуатировал ки113, как она идет по трассе? У меня еть опыт эксплуатации ки115 на газ 66. Машина с этой резиной идет намного мягче, ниже расход топлива, да и сама резина ходит 80 тыс. По бездорожью разницы между радиальной и диагональной не заметил.
М93 брал по 2500 с камерой и флипером,с хранения.КИ113 не встречал,а по прайсу7-8 килорублей.примерно так. :cry: Унас на Урале.
У нас ки113 стоит в магазине 13 тыс, за 7-8 я взял бы полный комплект, наверное у вас старые данные. В свое время не взял с хранения за 3 тыс, теперь поздно пить боржоми.
Была резина которая и по трассе и в лесу себя хорошо вела 14*20 370*508 на калхидах такая стояла на прицепах,протектор "гусиные лапки" .Александр. как двигатель по тяге ездить можно?опиши примерно разницу с родным бензиновым,а то наслушался некоторых теперь в раздумьях ставить его или нет.
Я и ездить то на машине стал только когда дизель поставил, появилась возможность заработать, да и друзья стали постоянно приглашать на охоту и рыбалку. Эксплуатация машины стала намного дешевле. По тяге двигатель не хуже бензинового (мощности не хватает при полной нагрузке у обоих) если поставить 245 9 то по тяге будет лучше бензинового. Качество у минских моторов нормальное, а то на форумах все говорят о вибрации и прочей ерунде. На холостых двигатель работает чуть громче бензинки, а при повышении оборотов шум и вибрация практически такая же как у бензинового. Я еще не полность сделал звукоизоляцию, но в кабине можно нормально разговаривать.
У меня буровая на родном бензиновом моторе расходует (жрет зараза) бензина 100 литров в день,что только с карбюратором не делали,ничего не помогает,у коллеги Д245 расход 15-20 л соляры в день,но при переездах между скважинами по горам не хватает мощности,ведь буровая установка весит 12т.