Приветсвую единомышленников -поклонников ЗИЛ-131. Нравится мне эта машинка -чисто внешне нравится. Был у меня до этого 131, но он геройски "погиб". И вот взял снова такую же машинку. Вроди бы с консервации, но на спидометре 24тыс. Движок заводится с пол оборота, даже на севшем аккумуляторе, но что-то гудит (типа сухого подшипника) в средней части поддона. Кушает топливо как и все 0,5 л на 1 км. при крейсерской скорости 55 км.ч. Если быстрее, то начинаются и вибрации и подскоки в общем штатная военная техника. Планируется оборудовпние кунга для проживания 2-х человек в течение месяца. Спальник, кухня, барахла всякого много.
после месяца трудов наступило некое преображение внутри- спальник, кухня, печка и ящик для грузов. вариант не окончательный, доводка еще предстоит, но это всебудет уже постепенно.
шли на западный берег и на очень крутом подъеме ушло масло и провернуло вкладыши. эвакуация по цене была сопоставима с ценой машины, поэтому оставили ее на берегу моря в качестве жилого домика для охотников. но простоял он недолго - зимой по льду его уволокли на материк в Лазарев. Дальнейша я судьба неизвестна - хотелось бы верить, что он ездит там без документов, а может и разобрали на запчасти
и некоторые изменения снаружи - для барахла - багажник на всю крышу, багажник над кабиной и подъемное устройство (ничего так получилось - 90 кг поднимает). улучшение тоже продолжается.
Я так понял, что вы машину готовите чисто для отдыха, у меня пока так не получается, приходится не много работать на машине. В перспективе думаю тоже переделать машину для отдыха и путешествий с семьей или друзьями, поэтому просматриваю все варианты оборудования фургона.
Машину делаем для семейных путешествий. Работать на ней типа в аренду сдавать или возить что - жалко будет. А когда для души всегда требует вложений и материатльных выгод не приносит Еще 245-й надо внедрить тогда совсем будет хорошо. Сейчас у меня джип жрет 15 л ДТ на дальняк. А если ЗИЛ будет жрать 20 при том что за спиной жилой дом - совсем будет хорошо.
Ну чтож, прошли испытания "дорогой". Пробег порядка 4000 км. Асфальт 800 км, песок 100 км остальное просто грунтовка. Продолжительность путешествия 20 дней. Отказов небыло, вылезли старые скрытые косяки - потек радиатор, поддохли аккумуляторы (толи они дохлые, толи зарядки не идет как надо). НО САМЫЙ АХТУНГ это бензин. Средний расход получился около 70 литров на сотню. По трассе 48 (минимум), по песку 1-1,5 литра на км. Очень впечатляет аппетит двигателя, поэтому однозначно надо ставить дизель. По бытовым прибамбасам. Переключатель массы на 2 аккумулятора - очень удобно и оправдано, вечером не праишься об освещении кунга, можно сажать один до нуля, вторым с утра заводить. Матрасы - надо крепить - летают гады на бездорожье. Нужна вентиляция под нарами. Внутри кунга тепло и влажно (готовка, чай). На улице прохладно 0-5 гр. Под нарами выпадает сильный конденсат, все очень мокрое и не сохнет. Печка жарит отлично, на кедровом стланнике - просто пекло и поплавился пластик на потолке над печкой. А вот чурочки из сухих (после пожара) небольших лиственниц оказались очень удобными (тлеют почти до утра). Душ - очень полезный прибамбас, каждый вечер можно освежиться за шторкой возле раскаленной печки и вне зависимости от погоды на улице. Багажник и подъемник полностью себя оправдали. На крыше и генератор и канистры и прочее шматье. Все очень легко и быстро снимается вечером и поднимается утром (а ехали постоянно, каждая ночевка на новом месте). Продолжим усовершенствования, есть еще над чем работать.