Спасибо Владимир за информацию, У меня задняя крышка алюминиевая, сейчас сходил померил вал сошки, 42 мм, втулки на корпусе у меня хорошие, ГУР вообще был сухой, просто выработка на зубьях сошки и поршень рейке критичная, люфт большой в рулевом, хочу поискать на б/у-шке, такой- же ГУР,или как альтернатива попробовать с Китайского Зила, у мужиков интересовался ( кто на таких машинах ездит) говорят получше чем на зилу, дорогу не ловят и полегче крутится.
Заводится как все Камазы,, расход не большой в 20-ку укладываюсь по городу, летом гонял с Алматы в Астану и обратно получился пробег 2400км, расход получился 280литров ( правда груз смешной 2 тонны в одну сторону)
Привет земляк! Аппарат у тебя хороший, распиши про диски от мана (размер, цена и т.д.), смотрю на заднем мосту родные с резиной. Приборная панель тоже понравилась, так же хочу сделать, когда э/проводку буду переделывать. где в Алматинской обл. проживаешь?
[QUOTE="oleg0123, пробег 2400км, расход получился 280литров ( правда груз смешной 2 тонны в одну сторону)[/QUOTE] 280:24=11.66. Получается 11,66л на 100км пробега?
Привет! Живу в городе, просто номера "колхоз" ( на друга оформил, страховка дешёвая), диски покупал на разборе за Аэропортом ( чёрный ишак) по 200 у.е. там ещё пара оставалась.
Так и есть.[/QUOTE] Я когда после Краза садился на Зил, то воспринимал его как легковой автомобиль , но о таком расходе топлива Камазовским двигателем я слышу впервые . Все таки там почти 11литров обьема и их на чем то кормить.
Мне в Воронеже пару предлогали на ГУР 4331( как у тебя) но по моему что то дорого в районе 5-7 тыс.рубл. А если мой отремонтировать то 8 тыс рубл, с гарантией!Пара на моём ГУРе хорошая и регулировачный винт торчит прилично, но из за втулки пришлось его поменять. Купить Б/У вышло дешевле, примерно пополам, так что не стал заморачиваться с ремонтом! На этом ГУРе руль чуть чуть крутиться похуже чем на заводском, но на заводском рулевая очень лёгкая была, не смотря на то что груз 12-14 тонн, и + тара у машины 9,500-10 тонн(22-24 тонны масса грузовика) Многое зависит от насоса. Может у тебя насос плоховато качает и не выдаёт нужное давление! У меня было такое когда только купил зила, и рулевая была туговатая, и я решил поставить другой насос и по незнанке поставил насос со 130 зила, на пустом ещё ничего, а вот на гружёной машине руль крутить было очень тяжко. Хорошо что есть книга и посмотрев характеристики насосов, определил что они отрегулированы на разное давление. Купил насос с камаза и рулевая стала отличная!
Я когда после Краза садился на Зил, то воспринимал его как легковой автомобиль , но о таком расходе топлива Камазовским двигателем я слышу впервые . Все таки там почти 11литров обьема и их на чем то кормить.[/QUOTE] С тобой полностью согласен, я сам 20 с лишним лет на камазах проездил, если-бы мне сказали про такой расход я бы рассмеялся, но как говорится факт на лицо. После поездки я то-же долго репу чесал. По фото видно что бак на 320 литров, выезжая заливал полный, на нём и вернулся, ещё хватило на несколько дней по городу помотаться. Единственное когда делал аппаратуру, говорил мужикам чтобы настроили под зил с грузом тонн на 8, может в этом фишка.
У меня подозрения на счёт насоса то-же были, но мне ГУР по любому ремонта просил, решил начать с него, а там посмотрим. Я пробовал снимал продольную тягу, самое интересное что при снятой тяге, усилие на руле не менялось ( тяжело вращался) хотя по идее должен был вращаться одном пальцем (это ввело меня в ступор)
Не знаю , но у меня на 2-х ЗИЛах такие же спидометры стоят , да и у других смотрел такие же . Какой тогда родной должен быть , фото в студию .