Этого я не знал. А камазовские ступицы и барабан встанут интересно? Важны размеры посадки подшипников (их внутренние диаметры) на чулке. У нас с камазовскими запчастями проще чем с зиловскими, и лучше сразу на них же переходить. Далее. Полуоси чем отличаются? Там что, редуктор свой, и шлицы другие на полуосях? Или их длина другая? Крепление к ступице если будет другое то это плохо, ведь даже зиловские 4331 полуоси встают нормально с камазовскими ступицами.
Олег, ты если машину фоткать будешь то выложи если сможешь фото как старый мост треснул если не выкинул его. Хоть буду знать в каком месте смотреть. И как трещина проявила себя, как ты её нашел?
Да сейчас то-же тишина, только Новый год отпраздновали- народ ещё в ступоре Да то-же пока тишина,Новый год только отпраздновали- народ ещё в ступоре!
Мост выкинул- такие запчасти никому не нужны, треснул с внутренней стороны возле заклёпок на пыльник.там всё в смазке было.
редуктор такой же, шлицы одинаковые, длина одинаковая, отличия только в диаметре до шлицов и диаметре самой ступицы, прокладка больше камазовской, и гайка тоже больше, покупал ключ вроде от УРАЛа