Средняя 80 км/ч это норм,а если поддать и 90-100 пойдет наверно. Интересно до своего Зила добраться,посмотреть на сколько 133 г 40 с зиловским 645 дизелем приспособлен по установку 236 ямз....
был случай, на комбайне сдохли акб во время работы, думали посыпались, проверили-нормальные. завели с других а эти местами поменяли и красота заряжались и работали.
Вчера завел, снова померял, на хх с отключенными приборами зарядка доходит до 14В как включаю свет и печку падает до 12.5В. с повышением оборотов напряжение повышается. на втором аккумуляторе вроде тоже есть зарядка но поменьше 13-13.2В
Может у тебя генератор слабоват. У меня он на 95 Ам. У тебя на сколько? Щётки тоже можно посмотреть,может плохо поджимаються! Три реле зарядки у себя поменял, и только на 4-й релюшки всё хорошо заработало! Номер реле могу сказать завтра у себя посмотреть,хорошая реле зарядки стоит в районе 500 рубл. А вообще сам от куда будешь? Да и информации побольше о своей машине написал бы? А то в профиле стоит зил 5343(с заводским ямз) А информации на этот автомобиль на форуме нет, мост должен быть усиленный на этой модели, сфоткали бы по возможности! КПП какая? Многие не знают какие там задние рессоры стоят, свои зиловские или мазовские, да и вообще мне этот автомобиль очень интересен!
Генератор если не ошибаюсь на 100А. Реле зарядки поменял на аналагичную, но с прежним реле больше показывало(но оно сгорело, как понял когда + с - перепутал) Если не сложно, сними показания на хх с отключенными и включенными потребителями, с первого, второго и обоих аккумуляторов. Сам С Череповца, Вологодская обл., машину привозил из Москвы Мост Усиленный, редуктор аналогичный как и 4331 но полуоси потолще, рессоры мазовские (у 4331 намного мягче). КПП мазовская пятиступенчатая, стоит стабилизатор сзади и спереди вроде тоже стабилизатор или усилитель. Фотки завтра смогу закинуть
Могу только сделать фото вольтметра на щетке приборов, при заведённом двигателе! Прибор брал у товарища и измерял на аккамуляторах вольтаж, помню что измерял на обеих аккамуляторах со светом, было что то в районе 28 вольт(сейчас если честно говоря уже и не вспомню). А хрень у меня такая началась тогда, когда купил зила и отьездил год, зарядка по вольтметру не поднималась выше 13-13,5 вольт, а со светом и включёнными дворниками вообще была 12,8-12,5 вольт. Заменил диодный мост в генератор, и реле зарядки, вроде немного прибавилась зарядка, а потом где-то через пол года она вообще пропала! Купил новый генератор с ГЯ( 1991 г.в. обсалютно новый,по обьявлению за 1,5 тыс рубл.) но всё равно зарядка мне не нравилась, а потом у товарища взял реле и попробывал зарядку с его релющкой, и зарядка на порядок поднилась, купил себе новое реле за 350 рубл., но результата опять не было, потом совершенно случайно в магазине автоэлектрике купил реле в запас( с переключением зарядки, минимум,среденее, и максимум) и с новым регулирующем реле, больше проблем с зарядкой не было!
У меня стоит вот такое реле Пробовал ставить такое, не изменились показания. Возможно нужно другого типа реле вот такое нашел реле http://www.autoopt.ru/catalog/035298-rele_reguljator_naprjazhenija_uaz_zil_4331_relkom_nch_12v/
У меня другая релюшка сейчас стоит, вот как раз такие и 3-и штуки менял, как на первом фото! Завтра сделаю фотки своей релюшки и цифорки с неё перепишу!!
возможно нашел в чем может быть проблема. Провода от РН идет же на генератор? и если РН сгорела то мог и сгореть провод который в генераторе? так как при разборке генератора 3 провода были подключены (3фазы), а 4 (черного цвета) ни куда не подключен Вот фишка из 4 контактов 3 провода к диодному мосту, а куда должен подключаться 4?
Когда купил новый геренатор с ГЯ, то там тоже были три провода,заменил диодный мост(на моём диодном мосту 4-и провода) 4-й провод у меня идёт на тахометр, на ГЯ кажеться тахометр работал от тросика, по этому и выводов у меня на диодном ГЯ-вском мосту было 3! У тебя тахометр работает?
Да тахометр работает, на тахометр сигнал, как я понял идет с любого из 3 проводов вот здесь немного про это написано, только до конца не понял http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10943&page=16
Четвёртый пповод идёт на лампочку отсутствия заряда на панели-в гене на неё отдельный диодный мостик,вернее-все фазы соединены диодами. Реле вот такое пользую ,и на маленькой тож http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Если будешь выписывать,то и Резвун тож возьми http://www.12v.ru/site.xp/050056050124.html
тоесть оно только на лампочку? и к зарядке не имеет ни какого отношения? щетки подходят к нашему генератору?