Шум идет по интернету что двигатель проблемный.Вот достался мне такой,стуканутый,разобрал - третий цилиндр шатунная шейка, кирдык.Сильно задумался что лучьше поставить 236-ой или откапиталить свой.Сейчас считаю во сколько что выйдет.И есть ли в наличии необходимые запчасти.Слышал что при хорошо настроенной машине этот дизель расходует меньше 20 литров топлива на сотню.Ровно работает.И вообще это якобы какаято копия американского двигателя.Может это "наездники" ему такую славу создали,а двигатель то хорош?Или может есть какой конструктивный просчет и на самом деле есть несколько серьезных неисправностей повторяющихся с регулярностью у разных людей в разных обстоятельствах.Поделитесь пожалуйста по возможности фактами ну и конечно своим мнением и отношением к этому противоречивому агрегату.
Найди на него коленвал новый в продаже...твой ходить уже не будет-отпустился Мотор неплох в общем,но ....с запцацками немного проблема
Двигатель неплохой для одиночки хватает более чем, с прицепом не ездил. Расход у меня 23 где то. Редуктор 38 пэтому обороты большие, а скорость не очень. Начнешь свой капиталить запчасти как на космический корабль стоят и еще поискать нодо и очень хорошо. Начнешь ставить 236 придется и коробку другую ставить с 9 повышающей.
Двигатель 645 скопирован с двигателя Катерпиллера 3208 Видео. . Мотор может и не плохой, но с запчастями полная беда и цена на них как писалось выще просто космос! Для одиночки двигателя хвататит вполне для 10-14 тонн! Когда искал себе Зила, то вариантов рассматривал много в том числе и с 645 мотором,звонил многим, все мотор хвалили, только один владелец сказал что под прицеп моторчик слабоват( он продовал его в сцепке с колхидовским прицепом), а если и тоскать прицеп то вкладыши менять каждый сезон надо, но это его слова, за что купил за то и продаю!! У кого то не ходят, кто то наоборот хвалит!! Такая же картина и зиловской 9-ти ступкой, у кого то не ходит, говорят что КПП полная херня, у кого то ходит. У меня лично КПП такая ходит, не смотря на то что автомобиль используеться как зерновоз( перегруз пополам) если бы она была не продуманная то давно бы развалилась, но у неё теперь единственный недостаток, это отсутствие запчастей, такая же картинакак и с мотором, запчасти найти можно, но цена на них заоблачная!! В случае чего сменю свою кпп на кпп камаз(с делителем) которая лежит уже в гараже, хотя и покупалась она под турбовый мотор ЯМЗ 236БЕ(250 л.с.). Если найдёте запчасти то советую восстанавливать свой мотор, ЯМЗ конечно хорошо,надёжен и прост но и установить его надо грамотно, что бы в дальнейшем об этой перестановке не пожалеть!
Думаю лучше откапиталить 645-й . Напишите какие именно запчасти нужны , попробую всё достать . Себе на второй ЗИЛ поменял половину движка всё новое коленвал , гильзы , шатуны , поршни , пальцы , кольца , вкладыши , центрифуга .
звук когда крутит стартером точно как у меня только работает ровней, видно у меня топливную надо регулировать
Диаметр поршня у 645 как у ММЗ Д 245 ,интересно подходит ли поршневая ? Жаль что двигатель не производят Запчасти может китай производит?
Спасибо всем ответившим.Вот некоторая информация которую нашел сейчас.Комплект поршневой 33 тысячи.Колено бу номинал 68 тысяч, колено бу 1 ремонт 55 тысяч.Это на фирме.Двигатель первой комплектности с хранения 250 тысяч.В интернете цены погуманнее, колено 10-15 тысяч двигатели от 25 до 40 тысяч.Сейчас есть один за 20 вместе с коробкой 9 ступкой но тоже проблема с коленом.Движек себе вроде нашел,человек говорил позвонит на днях и привезет.Хочу его купить разобрать поменять вкладыши может кольца ,может еще чего подшаманить вобщем и поставить пока себе.
Двигатель новый 645-й в Москве 200000 руб , в Новосибирске 180000 руб , в Красноярске шатун 2650 руб , поршень 4260 руб , палец 380 руб , кольца на 4 мм 1620 руб , гильза 5810 руб , коленвала пока нет .
За почти 35 лет работы общался и работал на всех русских автомобилях. На Зиле 4331 откатал 8 лет, пробег около 500 000 км. Одиночкой прошел около 200 000 км, остальное с Мазовским прицепом. На одиночку грузил 7-8 тонн, иногда 10 , с прицепом 15-16тонн, иногда 20. Ну что сказать, изумительный двигатель, по своим т.т.х. лучший из отечественных дизелей. Что о машине, что о двигателе с кпп, самые хорошие воспоминания . По мотору: Через 250000км пробега тосол пошел в поддон- резинки под гильзами. Разобрал[с мотористом] поменял резинки, вкладыши в круговую, поменял поршневые колечки [ не потому что надо было, а потому что лежали в шкавчике , на всякий случай]. Потом через каждые 100000км подкидывал вкладыши[стандарт]. Аппаратура стояла Моторпалл, ТНВД не делал ни разу, только регулировал, форсы делал раза два, если не изменяет память. Слабое место: заглушки коленвала. Первый раз заглушка открутилась где то после 70 000км пробега, второй - через 50 000км. Вскрыв поддон в очередной раз затянул и закернил эти заглушки[кто то прихватывает сваркой]. Я считаю, что при ГРАМОТНОЙ эксплуатации и качественных ГСМ, этот мотор на одиночке спокойно отходит без капремонта 700000 - 800000км. P.S. Большой плюс, это предпусковой подогрев мотора. Кстати, за 8 лет ни разу не ремонтировал стартер[чисто профилактика]. Как то так. Удачи тебе, Радион.