Верхнюю крышку на большой наждачный круг ((клапан только выверни )) чтобы брало по всей плоскости . .Ну и уровень топлива ,на резьбе видно было .Всё это соблюдёшь твоя машина будет везти и работать как Отче Наш . Удачи.
Вот эту .Дак она с завода зафиксирована .ну есть желание опусти ниже вести лутьше будет ни расход больше . Ну и фото в тему Манжетка чтоб не заедала ,и шток сам желательно помазать .
Мазать эту манжету бесполезно,она в бензине работает.Посмотри карбюратор, не кривой-ли снизу.Это у тебя гдето подсос воздуха.
Я понимаю, что Евгений говорил именно о штоке. Но если посмотреть на это предложение, то его можно понять и так, как понял его Владимир. То есть помазать И манжетку И шток. Форум у нас действительно не литературный, а технический. Ошибки бывают. И могут быть, увы - с грамотностью не у всех в порядке. Издержки образования. Форумчане! Если мы что-то пишем, - значит, мы что-то хотим донести до читателя, не так ли!? Мы же хотим, чтобы он нас понял правильно? Давайте же, прежде чем нажать на кнопку Ответить, перечитывать свое сообщение и исправлять подчеркивания! Читатель будет вам благодарен!
Если игла у него клинит-то к чему все энти буквы?нестабильный неуровень....проблема шкарлупки от яйца Иглы от Пекар в своё время мне хватало на 25000 км,потом клинила-заливает на прогреве пока не потечет с-под ускоритетельного и глохнет.
Действительно страннное обсуждение пошло... Давайте сначала: 1. Пусть человек починит явные проблемы: ту же самую иглу, может проблемы и уйдут. 2. Отрегулирует карбюратор. а. Уровень топлива; б. Винты качества и количества настроит по мурзилке;
Сразу предупреждаю что с завода она накручена всяко разно и неправильно!!! Посмотрите 2-3 ремкомплекта - везде по разному, настройка в книжке описанна. На крайний случай можно по старой, родной, точно рабочей выставить. Манжету кожанную то же нужно проверять: бывает сильно меньше канала и соответственно не работает + ее перед установкой желательно немножко в бензине отмочить чтоб разбухла.