Моему ЗИЛку да и мне лично одинаково фиолетово зик это или нормальное масло .Я лью М10г2к , а ЗИЛок на нём работает на протяжении 19 лет . И самое главное всё в норме .
Тут хозяин барин,хоть подсолнечное лейте,щас не те времена когда было только дизельное,м8 и камазовское,щас выбор огромен
даа, выбор огромен, и подделок тоже... тоже на дизельном, полёт нормальный, и как ни странно с подделками не встречался.
Есть такой город Чалтырь-под которым град Ростов стоит,на Дону который,слыхивал небось...Так вот в свое время бензовоз там был на кажной улице,а масла поставлялись всюду-любого образца и что главное-вполцены от витринной Андастенд ми?
Перед армией работал а автомагазине.Привозят масло в канистрах,выгружаю,поставщик дает мне наклейки,я спрашиваю ,а куда какую наклеивать,а он мне да пох,куда наклеишь Андестед ми?
Проверенный поставщик-немаловажный фактор. Лук производства Пермь и Волжский-это две разные вещи,к примеру В своё время на Дальнобое и Ати описаны случаи клина на импортных маслах,а в поддоне-гуталин.Вот и думай-дети Еревана заробляють на бензин для Ноева ковчега или происки дьявола,не к ночи будь помянут
да все то в норме но на нем е здил кргда,зимой мотор еле проворачивал,а при -20 вообще лампой грел,а счас все отлично.....вот те и зик......
Мужики , блин у нас в Атп пригоняют машины у которых клапана зависают и штанги гнёт от хороших масел . А сколько грязи на крышках клапанов ? Так что масло , это сугобо индивидуально .
лил форсан в семерку-лень переберать, охото ведь как в сказке: по щучьему вилению..... она тянет хорошо а масла тогда стала на 700 км -2,5литра кушать по трассе,лил очередно три флакона. действие заметил -стала грамм 800 брать на тот же путь.после этого пробежала тыщ 50км теперь 70000 прошла и около 3х литров масла на тот же путь в 700 км. тяга есть -в машине 300кг+прицеп 500кг и на перевалы к морю по М-4 смело идет. я на этой семере уже 100000км пробегал и до меня 70000 было, так что эффект бывает, но ЖЕЛЕЗЯКИ ,ВСЕ РАВНО ,МЕНЯТЬ НАДО. уже писал это в теме про экономию топлива.
Чем дороже масло, тем больше соблазн его подделать. У меня вопрос. Каким образом при добавлении присадки повышается давление? Либо повышается вязкость, что для двигуна не айс. Либо забивает зазоры, через которые оно и рсходуется. Повышаться твердость не может ,тк почему тогда не повышается твердость у вкладышей?