Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Даже год не прослужил новый аккумулятор. Стоял 190, можно ли поставить 90?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем о888уу61, 27 фев 2015.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Тюменьский на 110А/ч, семь лет крутит Д-243. Все бы так. На 190А/ч ,больше трёх лет не работает-зарядки не хватает.
     
  2. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    ну да в морозы я крутил его,все никак не заводился...потом уже поняли, нужно очень хорошо греть поддон, по форсункам пробежаться и горячий воздух поддавать,тогда с полтычка и заводится...
     
  3. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    у мну на тракторе беларусь (д-240) акум 90Ам три года все ок:) в -10 воздушку затянул за три оборота работает ( правда стартер чешский - редукторный) гена з москвича:D .... как-то так
     
  4. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    у меня 243 движок...стартер только тракторный...
     
  5. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Зарядить можно исправный акб и током в 1 ампер - дольше только. Просто акум акуму рознь, у меня на маленькой года не было акб сдох. Всегда был заряжен, банки не мутные, а потом одна банка замкнула вот то и все. Везде 1.27 а в той 0. Пару раз лечилось такое тупо потрусив, постучав акб,но не в этот раз. Суть в том что эксплуатация нормальная была, а батарейка Гов........
     
  6. Vovik K.

    Vovik K. Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пушкино
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Владимир
    разница в движках тока: в ТНДВ й турбина есть - кажись :roll:
    стартер я поменял-бы на чешский редукторный
    бил случай правда летом ставил 60Ам тоже заводил:cool:
    п.с акум который на беларусе снят через пол года после покупки з мв w123 так как стоял на продаже жаль было с мерином продавать, а на мерсе акум любой дох через два года пока на гене "мостик" не поменял - давал 15в :wall:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    "Дело было не в бобине" ну на крайняк если мороз,водичкой карбюратор,паук пролить,всяко легче будет бедолаге....,маслеца пожиже залить,зимнего.....в облицовку поцеловать его....попросить вежливо!
     
    Александр 662 нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Саня,у меня прошлой зимой лед в одной бане был на маленькой АКБ "тубор" или тудор,черный с красной ручкой 55а\ч и ниче так,десятка без банки заводилась,с пол-оборота,потом музыкой посадил его снял,зарядить....и увидел картину правильно ты сказал что за мотором следить нужно!так я так бы и ездил,и не заметил бы что банки нет одной,ну а раз увидел пришлось за новым ехать..... купил аком-реактор
     
  9. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    А у меня не то что заводить, и приборы перестали загораться.))) Было еще на большой приходилось в более тяжкие времена и потроха все из одной банки выкидывать и перемыкать.Ходило и так но не долго. Во всяком случае на новый акб так заработать удалось ))))
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    тяжкие времена у всех бывают,я как то вместо рэле зарядки два дня на тумблере ездил,оно получилось что полный бак газу а денег нет,а тут еще один зил на ремонте.....ну,через два дня релюшку купил и все ))))есть что вспомнить))))
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да вспомнил про аккумулятор , когда работал в пенсионном фонде , то ездил на ВАЗ-2107 , потом нам дали ВАЗ-2114 , поехали забрали его с Тюмени поставили в гараж , это была пятница , в гараж поставили холодный попросились к нашему бухгалтеру , так как та машина ещё не списана и ездить на ней надо , а на новую номера получить ну и страховку . Это декабрь месяц где то середина была , утром созвонились со страховой компанией , те сказали пригоняйте машину застрахуем , ну мы в гараж машину заводить , а на панели ни одна лампочка не горит , позвонили страховщикам мол сами можете подьехать у нас машина не заводиться , те приехали посмотрели её застраховали . Мы аккумулятор сняли и в тепло на зарядку , банки открыли и рты от удивления раззявили , во всех шести банках лёд стоит , аккумулятор назывался АККОМ+ , вот такое бывает в жизни , потом он через 1,5 года вообще сдох у нас . Как раз через год после получения новой машины наш электрик Коля купил себе новый ВАЗ-2115 с таким же аккумулятором , видимо на заводе комплектуют этой фирмой АККОМ+ , он у него тоже мозга выносил постоянно , в холода если машину не заводил три дня то разряжался , через 2 года тоже умер резко , так что вот бывают откровенно бракованные партии аккумуляторов .
     
  12. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Еще момент, для себя решил что покупая акум обязательно смотреть дату производства (выбита на пластике сверху обычно) и чтобы продаваны не говорили, пусть будет не старше 2 месяцев. А лучше еще новее. Тогда с большей вероятностью походит. А то покупал акб ему месяцев семь, на вид вроде не б/у, а при зарядке ток ниже 2 ампер не падал (на моих 5 летних и щас после пары минут зарядки ток на 0 падает). Это он недозаряженый стоял и засульфатировался. И прослужил токо сезон, к зиме разряжался за ночь.
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у меня аком соверен 66ач около 10 лет проходил.Сначала на м2140 а потом на зилу и восьмёрке.и неразу не мерил плотность.Он по какойто Ca/Ca сделан.А на колхозном уазике такой же полтора года.
     

Поделиться этой страницей