У меня отец тоже водитель был, тоже к железу тянет. Вот, сообщение накалякал в Юриной теме "какую машину я б не купил", короче с легковой вон снова поковырятся намерен. А с грузовиком расстался-объяснял же, работа у меня только на москву была, а туда дорогу старью прикрыли. Не стал жопу рвать что-то другое искать, кому-то цены перебивать, нафиг это надо. Главное-женился за это время, о жене опять же думать надо а не о дальних рейсах. Гильзы посмотрю, напишу в личку потом.
Кстати делаю вывод-вот выжало государство старые грузовики из москвы считай, а ведь по деньгам им альтернатива только старые газели усиленные под 3-4 тонны которые поползут ещё медленнее тех же зилов но при этом будут гораздо опаснее их, но зато тахографов не надо. Страна дураков блин.
Да и пусть там в своей москве сами козлов пасут! чего они добились? в ихней же москве продукты и подоражали,потому что заезд тяжелее стал,а это один хер на рубле сказалось,у нас уже на москву никто по старым ценам не едит!по новым пожалуйста!,да и что там эта масква?другие города есть и по интереснее..... и быстрее и выгоднее с другими работать!
Аналогично только я ударился в сторону станков и оборудования,куда оно мне столько?А я все покупаю и тащи в гараж.
Возьмеш в аренду помещение перетянеш туда станки вывеску сделаеш ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ и ребят токорят набереш а сам в кресло заказы принимать.....
Вот именно. У нас несколько заводов было, с какими хочешь станкамии, хоть зубья режь и шлицы строгай, термички были. Поразвалилось все. Кто поумнее из токарей-фрезеровщиков, станки понакупили и в гаражах услуги оказывают, отбоя нет, всегда с работой. Но не все у них можно сделать (например, большие диаметры - барабаны, маховики, колесные диски - по их обработке у нас проблема), не от хорошей жизни в Автокрафт ездил за 130 км. Вот там - молодцы, станки какие хочешь, кузница, сварка всевозможная, термичка, рабочих человек десять, все что раньше Сельхозтехника делала, делают, автотранспорт, тракторы, комбайны и прочие сеялки-веялки в округе - все к ним обращаются, потому, что все могут сделать, и реставрацию любую. В общем, не лениться, организовать работу можно, спрос есть на услуги.
У нас в гараже токарь есть, чуть постарше меня. Знаю его лет 25, еще с автоколонны. Делает практически все, точит, крепает, помпы перебирает, цапфы ит.д. Я его спросил как то, Тимофеич, ты еще сколько собираешься работать? Он говорит, пока силы будут, буду работать, а что? Да ничего, говорю, но как только ты уйдешь, то у нас возникнут БОЛЬШИЕ проблеммы.
У нас в гараже тоже токарь имеется, вот если уйдет или случись чего то развалится гараж наверно, остался один токарь на весь район. И вот как только уйдет и станки растащат и большой и малый
Я не делаю приоритет из токарных работ,там тоже и грязи и стружки хватает и дебилы с оружием приходят мол переточи-расточи,есть возможность и время-могу сделать. А так проще на запчастях сидеть,продал-поставил на авто. Да и самое главное как цены на токарные работы выставлять,для одного 2000 рубля за два пальца 45 мм и длиной 300 мм с моим материалом херня,деньги отдал-забрал а другой кричит что ему в колхозе все за бутылку это сделают.
Я вчера себе вон винт для съемника делал,старый порвался,провозился почти что день,а все из за того что не было плашки М30x3,5 что бы после нарезки резьбу откалибровать,то есть под последок приходилось после каждого прохода примерять резьбу накручиванием ответной части от съемника. Какая ему цена такому винту,как ее определить?Токарь на заводе за 1 час такой винт сделает у него опыт и навык уже а я целый день потерял на его изготовление.