Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Поршневая группа (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Зиловод, 24 ноя 2012.

  1. Перевозчик

    Перевозчик Механик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4505,45085
    Имя:
    Александр
    Кувалда то зачем,кусок полуоси создаёт прекрасную инерцию (в древности, с инструментом нападобие покоряли неприступные крепости), а ляпуху помошник должен натягивать обязательно ,чтобы не ёрзалась,коленвал крутишь куда удобно .
     
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    У меня блок уже снят и находится на расточке РВ осталось 3 гильзы выбить и собирать все новое, такой вопрос ко всем резинки на гильзах кто чем мажет при установке 1 литол салидол 2герметик 3графитная смазка типа шруз которая пихается в гранаты переднеприводных авто 4 моторное или трансмисионка масло ???
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    ШРУС ни в коем случае нельзя пихать,где вода может попасть в смазку! Металл корродирует гораздо быстрее,чем просто от воды. На гранатах,если пыльник рвется,ржавеет внутри быстро все,если вода попала.
     
  4. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    а что по поводу остальных вариантов масло литол герметик?
     
  5. Перевозчик

    Перевозчик Механик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4505,45085
    Имя:
    Александр
    Резиновые кольца и посадочные канавки смазуются моторным маслом.Только вот резинки из современных наборов полное ...авно ,хороши советские, на оптовом рынке Фортуна в Ростове найти можно, в других местах незнаю.
     
    Атаман 61 нравится это.
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    да вот тоже думаю маслом мазать так как про литол знаю если им смазать шпильку коллектора то гайку никогда уже не открутишь может поэтому я и не могу выбить гильзы может такой же эффект как с шпильками коллектора.
     
  7. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Можно как вместе так и отдельно каждую деталь отдельно вал маховик и корзину ....
     
  8. Зиловод

    Зиловод Шофёр

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Андрей
    Не удалось никак снять гильзы,все сьёмники погнул нахрен. Короче,купил двигло б/у от 130.Только в этом году переставил с помощью тали. Ожила машинка.
     
    Атаман 61 нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот такую я покупал. Комплект 8 шт ,оборвало через 3000 км бурт гильзы .там ещё поршня с чёрными графитовыми вставками по бокам И код стирать надо под защитным слоем.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну не обязательно в этом винить саму гильзу! Мотор кто собирал? Моторист или сам? Причин может быть множество начиная от чистоты посадочного места в верху, и заканчивая затяжки ГБЦ! У моих товарищей тоже на камазе постоянно бошки у гильз отрывает, но и такое понятие как динамометрический ключ они не знаю :unknown:!! Да и хорошо когда сам хозяин на машине ездит, а не водитель! Который может даже с утра и масло и тосол не проверить, а таких комиков в своей жизни, я видел очень много!!
     
  11. юрий 63

    юрий 63 Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Сальск
    Автомобиль:
    зил433102
    Имя:
    юрий
    Я ставил ураловскую группу кастромскую - на вид и провес всё идеально и красиво , но такое Г-но на одну тыс. км нехватило все гильзы как из стекла повылетали. крутили динамометр. ключом.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Больше 10 двигателей ,от москвича до камаза сам сделал .ключ с собой в ящике лежит ,до 30 кгсм со щелчком .без него не делаю.но на зиле меня учил дедушка с гатп моторист тянется 80 см воротком на 1 раз без протяжки до усёру.но я всё равно делал как положено 9 протягивал .через 1000 ещё подтягивал.
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну а потом какую поставили? Как сейчас ходит или нет? К продавцу ЦПГ пытались обратится с возмущением, всё таки деньги не малые! Как я понял Кострома сама гильзы не делает, закупает их на Украине ( Конотоп). Да и вообще наверное в России гильзы сейчас никто не выпускает, всё закупают у китайцев или на Украине! Был период когда действительно на Костромскую поршневую жаловались (обсуждалось на другом форуме) и вроде как у завода было тяжёлое время и комплекты ГБЦ поставлялись из Китая, а фасовались на самом в заводе! Но с 2011 года завод закупил импортное оборудование, и наладил собственное производство! У товарища на камазе ходит 2-й сезон, и он очень доволен! Да и себе на маза буду брать Костромскую поршневую, только наверное сам в Кострому за ней поеду, дабы не попасть на подделку!
     

Поделиться этой страницей