дорогие форумчане , подскажите пожалуйста что можно придумать с ушами кузова что бы назад валил ( мой оранжевой ) а другая фото это с зила , найти ухо такое не могу, объездил все разборки и металлоломы . помогите советом валил только по бокам , теперь решил и назад сделать . может кто подскажет что с бортом задним можно придумать что бы открывался как проще сделать..
Задние кронштейны кузова зиловского сельхозника, не очень удачное решение в этом вопросе! Во первых, они и на зилу с длинной кузова 3 метра постоянно перекашиваються! Может если у кого то и новый кузов, то работают нормально! Но у меня на обеих 130-х зилах они мне мозг выносили! Как и 1-м фото, тоже вырезал металические пластинки и наваривал их к кронштейнам, что бы при поднятии кузова платформа в сторону не уходила! Во вотрых, если у вас кузов длинною более 4-х метров, то я бы не стал рисковать и делать на автомобиле 3-х стороннею разгрузку, особенно если автомобиль имеет сзади одну ось! Если конечно возить перегной или солому, то пойдёт, а если шебень и песок, то уже опасно, хотя если найти качественные заводские кронштейны и заднию поперечену, как например на мазе 5516( сельхознике) или камазе с кузовом автомастер, то это другой разговор! Ну а с задним бортом, то тут уж как говориться на любителя, кто то делает его хлопушкой, кто то делает его как на бортовых кузовах( открываеться вниз)!
Спасибо за ответ ! На МАЗе 5516 сельхозник на зад не валит , кузов автомастер я как понимаю там она крутиться полностью ..? Не знаем что можно придумать что бы назад поднимался , зиловский уши не продаются , где взять крепления или уши что бы поднимать кузов ..(? Кузов мы укоротили на 70см щас 3,80см возить будем до 10 тон
На дыбы зил не встанет?при задней разгрузке с такой длины кузовом.Почему то коробки делают короткими и с высокими бортами.Если бы хотя бы рама была от 130г. и для 10тонн надо камазик наверно,а не 130й.
Почему же не валит! У нас в организации есть такие модели у которых 3-х сторонняя разгрузка! Так там очень качественно выполнен задний брус и сами кронштейны очень надёжны! Фото из интернета! Если всё же решил ставить зиловксие кронштейны, то лучше их искать в пункте металлоприёма, не будешь же покупать полностью кузов из за этих кронштейнов, проще их где нибудь автогенчиком здуть! Ещё на уралах 5557 были модификации кузовов, с 3-х сторонней разгрузкой!
Вот ещё темка интересная есть. Ссылка http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/138194 . Может чего то интересного найдёшь!
Задние опоры надрамника, куда кузов ложится, нужно сделать вращающимися. Нужен токарный станок, болгарка, сварочный аппарат, две прямые руки. Ну, или бабло, что бы заплатить человеку, который всё это имеет, и который сделает.
+100 На Мазе 5551 сельхознике именно так сделано. Т е Задние уши на кузове не трогай, а уши на подрамнике отрезать и посадить на вращающуюся ось, которую вмонтировать в брус подрамника. У автора 4331-на них по 10 тонн легко таскают. А мотор 236?