Зил 4520, нашел номер рамы, с документами совпадает, НО он почему то написан краской,плохо читается,написан с правой стороны,за аккумуляторным ящиком между средним мостом и траверзой ближе к ней.А насколько я понимаю на "свежих" зилах номера били, машина 95г.в. Что скажете?
Военные очень таким увлекаются. Дублированием номеров краской. Но я бы поискал с пристрастием на всякий случай там, где на рамах ЗиЛ'ов набивался - сзади в районе фаркопа на вертикальной полке правого лонжерона. В книгах ЗиЛ ( в моей тоже указано) место номера на раме там, где вы свой нашли, а по факту - сзади, как у большинства, набит.
Производитель автомобиля (или шасси по ПТС) однозначно московский? К примеру, мой - Мытищинский машиностроительный завод. Я к чему веду, уж если головного завода нет, и запрос ему сделать не получится, может быть можно обратиться к производителю с запросом, если вдруг автомобиль выпущен какой-то ЗиЛ'овской "дочкой", их по стране немало было и еще есть. Если есть с кем посоветоваться в ГИБДД, - может стоит провести экспертизу и задокументировать?
А вот и секрет открылся номера , кузов КАМАЗовского совка с подрамником , а подрамник этот как раз крепиться в задней части к раме накладками . Номер не видно когда стоят накладки , значит на заводе должны были предусмотреть это и набить в другом месте . Как раз за ящиком АКБ , но если там краской нанесён он , то я тогда теряюсь в догадках , так как на 133Г4 уже набивали номер в те года , хотя бывают исключения не понятные . Есть у нас в городе ЗИЛ-43317 с КАМАЗовским движком , так вот у него нет номера на раме в конце , хозяин покупал когда , всю раму облазил , загоняли на мойку , потом пескоструили раму в поиске номера , но так и не нашли .
Когда я два года покупал ЗиЛа-433100 в Москве с организации, то у них были ещё такие же ЗиЛы как и мой 1996 г.в., но у них не было набитого номера рамы. На этом предприятии всю правую сторону рамы отчистили до блеска (сам видел), а номера нет. Коррозии тоже. Так из-за этого им пришлось их списать, так как в Москве такие авто уже с учёта не снимали. И продавали они их за 18 000 рублей. Комплектные, на полном ходу, в удовлетворительном состоянии. Свой ЗиЛ тогда купил за 36 000 рублей. Списанные не успел выкупить, так как их кто-то уже выкупил на запчасти.
Еще один факт смущает, уши тележки что сразу за рессорами их по 2 с каждой стороны по 5 болтов,так вот эти болты стоят как попало гайками то наружу то во внутрь,сколько видел всегда стоят в одну сторону,гайками на улицу.Это я к тому, может просто рама замененная,а номер проще написать чем набить,умельцев хватает!)
У меня ЗиЛ по докам 80 г.в. Номер был набит на правом лонжероне в конце рамы, чуть выше крепления бугеля. Но т.к. в ПТС номер отсутствует, то пришлось его стирать...
Привет Александр. На 131-ых рамах номера набивались только между задними мостами, на правом лонжероне. Для интереса, просмотрел зилы 70-х,80-х и90-х годов.