Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Кто ставил на Зил 131 с двигателем Д245.9Е2 коробку от Зил 5301

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Annagi, 21 май 2015.

  1. Annagi

    Annagi Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saratov
    насколько увеличивается скорость?
    и уменьшается тяга?
     
  2. Annagi

    Annagi Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saratov
    при оборотах двигателя 1700
     
  3. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    А с чего там скорости увеличиваться?
    Пятая как была прямая, так и остаётся.
    С первой до четвёртой передачи растянули и всё.
    На мой взгляд 131му это только хуже.
    У меня такой ЗиЛ, но с родной коробкой. И нет ни какого желания быковскую ставить.
     
  4. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Пардон, у меня двиг Д245.9. 402х, такой кажись.
    Но разница небольшая.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    не есть с пятой прямой,а повышающая четвёртая,образно говоря.Где то обсуждалось
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.760
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На Зубрятах (не на всех) и ПАЗ'ах (тоже не на всех) ставились КПП с повышающими высшими передачами.
    Но думаю, для довольно тяжелого 131-го такая КПП - не айс. Многие после переделки на дизель с обычной КПП жалуются на большие разрывы между передачами, приходится сильно крутить двигатель при разгоне. А тут при том же количестве передач разрывы будут еще больше.
    Если 131-й с дизелем ММЗ - автомобиль выходного дня, то еще куда ни шло, но не представляю, как на нем работать и возить. :unknown:
     
  7. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Oleg65
    У меня на ГАЗоне стоит с повышайкой.
    Её + только на перегонах по трассе. И то только для газона. До 90 я его разгонял.
    В лесу с ней хуже. Передачи длинные, переключаются тяжело.
    А 131го эта коробка просто не вытянет.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.760
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, 131-й с 245-м не так-то просто ускорить без глобальных переделок. Я понимаю, редукторы или мосты менять, КПП менять, а так раздатка, карданы, все жестко и тесно скомпоновано, - это для совсем уж конкретно озабоченных кулибиных задача. Но может, есть уже какое-то недорогое приемлемое решение?
    Для покатушек или для леса и так неплохо вроде, но до них же еще и доехать надо... :?

    P.S. Еще что подумалось... А что в этом смысле инженеры АМО ЗиЛ придумали, когда ЗиЛ-4334 сделали? Неужто трансмиссия в стоке осталась? Ведь даже и оборотистый по дизельным меркам 645-й вкупе с КПП-433420 (с высшей прямой) все равно отстает процентов на 20 от бензинового 508-го по оборотам... :unknown:
    Или у него все же свои редукторы, с другими ПЧ?
     
  9. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Пазиковская, с 5ой повышенной идёт в ЗиЛовском корпусе.
    Это по моему единственный вариант убыстрения , без глобальных переделок.
    У меня 75 по навигатору даёт.
    Обычный мой темп движения по трассе 70.
    Я себе ни чего менять не собираюсь, знаю будет хуже.
     

Поделиться этой страницей