Ребята, помогите срочно советом. Итак имеется: Был приобретен ЗИЛ-131 с Д245.09. ГУР установили как-то интересно. с родного насоса ГУР сняли заднюю крышку и поставили ее отдельно на крыло. Шланг высокго давления с дизельного насоса заходил на эту штуку, потом с нее высокое давление шлов в ГУР, и от нее был шланг низкого давдения - шел в расширитель. Д245 закончился. ставим японский J08C объемом 8 литров и мощность 220 л.с. Расскажите, зачем на фирме сделали этот апендикс, как н работает? нужно ли его ставить? Сейчас у меня на раме стоит родной ГУР, а на двигателе японски насос ГУРа с выходным шлангом выского давления.
Ставить нужно, поскольку на 245-м вместо насоса ГУР работал НШ. НШ не имеет ограничительного клапана, который и стоит в задней части ЗиЛ'овского лепесткового насоса. Именно для этого, чтобы был в системе клапан, так сделано.
Что касается японского двигателя, нужно смотреть, как сделано это на J08C. Возможно, если у него сделано так, как на европейских (МВ или МАN), где штатный насос ГУР с необходимым клапаном в стоке, то и не понадобится. В общем, все зависит от того, есть ли на моторе насос ГУР и какова его комплектация, как вообще на японских моторах это организовано.
Ясно! спасибо за ответ. Стало немного понятнее. В японцах обычно так: насос ГУР -> шланг высокого давления -> гур - > шланг низкого давления в раширитель
Не обязательно. В заводских вариантах НШ, который выполняет роль насоса ГУР, тоже может быть с клапаном. Либо Сам ГУР дополнен им.
вот схема моего гур http://hinoshop.sumotori.ru/show_item.php?ln=1914 Как понять есть ли в нем клапан?