Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 как подружить гур и дизель?

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Denissyslo, 19 июн 2015.

  1. Denissyslo

    Denissyslo Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    светая
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Ребята, помогите срочно советом.
    Итак имеется:
    Был приобретен ЗИЛ-131 с Д245.09.
    ГУР установили как-то интересно. с родного насоса ГУР сняли заднюю крышку и поставили ее отдельно на крыло. Шланг высокго давления с дизельного насоса заходил на эту штуку, потом с нее высокое давление шлов в ГУР, и от нее был шланг низкого давдения - шел в расширитель.
    Д245 закончился. ставим японский J08C объемом 8 литров и мощность 220 л.с.
    Расскажите, зачем на фирме сделали этот апендикс, как н работает? нужно ли его ставить?

    Сейчас у меня на раме стоит родной ГУР, а на двигателе японски насос ГУРа с выходным шлангом выского давления.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ставить нужно, поскольку на 245-м вместо насоса ГУР работал НШ. НШ не имеет ограничительного клапана, который и стоит в задней части ЗиЛ'овского лепесткового насоса. Именно для этого, чтобы был в системе клапан, так сделано.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что касается японского двигателя, нужно смотреть, как сделано это на J08C.
    Возможно, если у него сделано так, как на европейских (МВ или МАN), где штатный насос ГУР с необходимым клапаном в стоке, то и не понадобится.
    В общем, все зависит от того, есть ли на моторе насос ГУР и какова его комплектация, как вообще на японских моторах это организовано.
     
  4. Denissyslo

    Denissyslo Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    светая
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Ясно! спасибо за ответ. Стало немного понятнее.
    В японцах обычно так: насос ГУР -> шланг высокого давления -> гур - > шланг низкого давления в раширитель
     
  5. Denissyslo

    Denissyslo Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    светая
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    т.е. на Д245 насос ГУр "ущербный"
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не обязательно. В заводских вариантах НШ, который выполняет роль насоса ГУР, тоже может быть с клапаном. Либо Сам ГУР дополнен им.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  8. Denissyslo

    Denissyslo Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    светая
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
  9. Denissyslo

    Denissyslo Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    светая
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    деталь 44330 называется клапан в сборе. Т.е. это он? можно обойтись без того апендикса?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, это именно он.
    Можно обойтись без аппендикса.
     

Поделиться этой страницей