Спасибо, Вячеслав! Просим подробностей в технической части реализации. Здесь интересно все. Фото крепежных мест, кронштейнов, подвесок ДВС и КПП, сопряжение с раздаткой. Фото моторного отсека (компоновка) с разных ракурсов. Интересует реализация привода сцепления (судя по видео, педальный узел без изменений, значит привод - механика?). Нет ли задумки реализовать привод по типу ЗиЛ-133ГЯ (с ГЦС и ПГУ)? Интересуют ваши комментарии (наверняка вам есть что сказать, чем поделиться, на какие сложности, ошибки указать). Спасибо. P.S. Подредактировал первое сообщение, добавив видео с YouTube, чтобы всем сразу было понятно, о чем речь. Ролик, кстати, очень востребован и популярен в сети - не менее 10 000 просмотров в месяц, или под 30 000 просмотров за два с половиной месяца с начала публикации.
Компрессор или насос ГУРА навернется и хрен ты его поменяешь,вернее поменяешь но придется снимать для этого кабину или рубить окно в ней где печка.
Ну, к примеру, у меня за примерно 10 лет компрессор снимать для ремонта пришлось единожды (не учитывая ремонты со снятием ГБЦ, что для данного примера - не актуально). И то только для замены сальника (ЗиЛ). Насос ГУР - пару раз, и тоже по причине замены РТИ. И это б/у, не новые, а перебранные агрегаты. На КамАЗ'овских агрегатах это (РТИ) не актуально. Так что, если поставить нормальные новые ( с военного хранения) компрессор и насос, то снимать их придется ой как не скоро. Даже если не предусмотреть никаких окошек, можно махнуть на это обстоятельство (затрудненность доступа) рукой и не париться.
Посмотреть вложение 8330 Посмотреть вложение 8331 Посмотреть вложение 8332 Посмотреть вложение 8330 Посмотреть вложение 8331 Посмотреть вложение 8332