Насколько я знаю 2 подвесных. Разговаривал с человеком который его новый получал в советское время, сказал проблем с подвесными-крестовинами у него не было, менял как и на обычном ЗИЛе не часто.
Рама двойная,т.е по основной раме в нахлёст ещё лист пущен (не самопал). А в остальном обычный зил. Здесь на форуме есть ZIL Bansai кажись так,вот у него такой зил, можешь поспрашивать поподробней.
Не знал. Знаю что на зил 133 двойная, а 130г я вживую не видел. Почему-то водитель который на нем работал ничего про двойную раму не сказал. Ты точно не путаешь?
130г -это удлинённый зил с базой 4500мм, http://www.autosvit.com.ua/auto_user/Zil_1285006825.jpg я правильно понимаю? Вот именно такой я видел у ZIL banzay и рама у него двойная заводская.
Ну лично мы ни каких отличий от обычного 130-го не нашли,кабина точно такая же,как и мосты,рессоры и т.д.