Регулятор перебирается на УРА при условии нужного ключа и типов,-ухи ломаются на раз Набор бери фирменный Трек какой там..
Все КАМАЗ,акромя ентих гребаных фитингов Если не забуду -щавтра фотки сделаю как у мну Кстати,ленту куйну на мосту доработать можно-штоп не мерзла
И ключ хитрый нужон,только куды -ене помню Знаю одно-сломать можно легко,потом выкинешь. Ключ если накидной-можно вырезать из металла болгарином
На мосту - двухмагистральный с выпуском в указанном стрелочкой месте воздуха из энергоаккумуляторов. Что значит выключен ручник? Автомобиль расторможен? Заторможен? Если стоит на стояночном тормозе, воздуха в энергоаккумуляторах нет, автомобиль заторможен. Если снят со стояночного тормоза, воздух в энегоаккумуляторах, пружины сжаты, колодки сведены, автомобиль расторможен и может двигаться. Если воздух при этом шипит в атмосферный вывод (именно он указан стрелочкой), то виной тому этот кран. Разобрать (открутить 4 винта), почистить, при необходимости заменить резинку (обыкновенный плоский пятак из листовой маслостойкой резины, можно вырезать самоделку, главное, чтобы он в гнезде перемещался свободно, без заеданий, и плотно прижимался к своему гнезду-седлу).
Если не путаю двухмагистральный клапан стоит только на Зилах, на других автомобилях не видел. Если не удастся починить свой, как Олег описал, брякнишь мне, у меня где то лежит рабочий .
Именно такой, с атмосферным выводом - да, на ЗиЛ'ах. Нигде тоже больше не видел. А так, двухмагистральные обычные, с тремя выводами - и на МАЗ'ах и на КамАЗ'ах присутствуют. Ускорительные клапаны, через которые на них выходит воздух в атмосферу, вполне справляются.
На камазах он стоит, в системе аварийного растормаживания. Пускает воздух или от ручника или от кнопки растормаживания, смотря что используешь.
всё верно, челяба-уфа, по прямой, на сибирь через петропавловск, тогда и союз ещё был и шофера нормальные, подломаешся, любой остановится, поможет, хоть днём, хоть ночью... пешком идти далековато, ногу поднял, парни довезут, счас хоть золупой махай, хоть соплями к движку примёрзни никто не остановится.
Молодняка на трассе много. Рулить то их научили, а вот как жить и работать на дороге учить было скорее всего некому. Наше поколение воспитывалось в гаражах, где было много старых шоферов и мы как губки впитывали их опыт. По теплу могу проехать мимо стоящего на обочине грузовика, если никто не останавливает. Зимой, даже если не останавливают, если есть место обязательно остановлюсь, узнаю в чем дело. Учили меня так.