В том то и дело что ни в каком каталоге не указано порядок сборки "бутерброда из сальников" и люди ощибочно тулят туда то что в магазинах продается......А КАМАЗОВСКИЙ КГР РАЗВЕ НЕ ДРУГОЙ? ремнаборы подходят????
Причем сами продавцы не знают что и как ставиться,покупали так с мужиком ремнабор для замены шкворня Евро Камаза,стояли три дурачка в магазине и вертели детали,пока не пришел бывалый Камазист за дисками сцепления и не объяснил порядок сборки шкорней Камаза и что из набору куда ставиться.
А ещё бывт и ремкомплекты какие то не к )( не годные. Как то заказал товарищу из областного центра ремкомплект, так он привёз такой, что течь устранить не получилось. В нем вместо алюминиевого уплотнительного лежало прорезиненное железное. В результате ГУР, как бежал до ремонта, так и после. Пришлось ставить старое лопнувшее на две части.QUOTE="Oleg65, post: 57016, member: 989"]Вот именно. Бывает, не понимают, зачем фигурное упорное кольцо. Бывает, упрощают, когда вместо более узкой манжеты ставят более широкую, и для всего пакета не остается места, когда не защелкивается стопорное кольцо. В общем, за манжетой внутри - давление. Такое, что любой манжет вывернет и выдавит. Смотрите по схемам, как и что там должно быть и делайте так.[/QUOTE] А
давно у тебя этот машин?Покажи насос,можт люди что подскажут.Можт насос без перепускного клапана как на бычках с нш. клапан стоит в голове ГУРа.
В общем дело такое что нужно померить что этот "неведомый инопланетянин" давит?,может есть там клапан внутри а может нет........ если его там нет по манометру видно будет,а если есть тоже увидиш,ставиш жопу от зиловского насоса,там в жопе этот клапан есть,и все работать должно,если конечно на гуре все правильно делал по фэн шую бутерброд собрал,и втулка живая на гуре-сошке,еще есть гавно рем-набор с зеленой бумашкой-там зил квадратный нарисован и бумашка зеленая....вот его можеш сразу...неставить там сальники гауно,сальник бери не градкий весь а с насечками-выштамповками с переди вокруг......бл.... короче ложиш его плашмя и смотриш на него прямо,там увидиш не гладкий он а пунктиром идет,значит сальник хороший! стопор расстегивается или сальник рвет? стопор не должен расстегиваться ни при каких обстаятельствах!!!! а сальник рвется под пружинкой!тогда можно говорить что сальник плохой!
Неее, ты нам не с сети картинку давай, ты на машине все зафотографируй. А так получается, это НШ типа, клапан должен быть либо в штуцере на нем, либо по Бычковски, в ГУР'е, а если ГУР менял, поставил типа 130-го или 4331, то там клапанов нет, потому что они в Борисовском насосе стоят.
Часто вижу, как неквалифицированно ставят сальник. Его трубой забивают. И этой же трубой сальник и надрывают уже при установке.
А не видел ни разу штуцер в штуцере под шлангом высокого давления на ГУР'е на Бычке? А примерно то же самое на насосе НШ сверху? Вот уж не скажу, какие ранние конструкции, какие попозже пошли, но видел, и не самоделки. То, что жопки от насоса 130-го - это самоделки, для этого же ставят.