А тут между делом на наших заправках сказали что 80-ый продавать не будут и предположительно не будут никогда (лукойл, роснефть). Вроде заводы прекратили его выпуск. На более мелких заправках 76 бензин пока еще обнаруживается, но он дороже 92-го на 2 рубля и ну очень сомнительного качества. Собственно вопрос к форумчанам, чем грозит езда на 92-ом и что надо подкорректировать в двигателе в связи с этим. Спасибо.
80й безин запретят потому-что его больше всего и поддедывают а государство наше может только запрещять-ведь контролировать гораздо сложнее........на самом деле в большинстве случаев все бензины из одной бочки разливают,у нас так,пробовал и 95й заливать,гамно как гамно,владельцам буржуйских авто сочувствую....скоро все грузовики по выхлопам в класс ЕВРО загонять будут и бензиновые моторы окажутся под запретом,выход один-полная дизеляция,не заморачивайтесь ребята,ставьте дизель!!!
Ребята вот бы услышать, что надо подкорректировать в двигателе, а то говорят могут клапана на 92 прогореть! Сам уже лил, но поскольку езды немного пока ничего не заметил.... Дизель пока стаивть не собираюсь, ибо ездию немного и дорого. Ну незнай че государство там контролирует, сам проходил практику на АЗС. Контроль бензина жесткий, пломбы там всякие, замеры и т.д. и т.п. Плюс у Лукойла еще какая то машина ездит и постоянно проверяет. Конечно АЗС АЗСу рознь.
Привет albee.Клапана прогорают если в место 92-го зальешь 76-й, т.к. температура гаренья у 76-го выше. А подкрутить надо коректор угла зажиганья на трамблёре, по звуку работы двигуна поймёшь как лучше. Удачи)))
Поищите коллега по интернету описание автомобиля УРАЛ-375,это урал с бензиновым мотором,любимая машина всех прапорщиков СССР!почему любимая?потомучто по книге его положено заправлять 92м бензином,а заправляли 76м,естественно 92й продавался или заливался в своё легковое авто!заливайте 92й и всё будет хорошо!!!
Зажигание раннее поставить - наверное все что можно сделать не залезая внутрь двигателя. Лучше конечно увеличить степень сжатия - мощность возрастет, расход упадет. Этому посвящен параграф в книге "Двигатель ЗиЛ-130". Меня сей вопрос тоже интересует так как езжу я на газу (метан), там это тоже актуально. Один из вариантов увеличения степени сжатия - установка ураловской поршневой под зиловские головки нового образца, их фрезернуть можно сколько позволит сопряжение с пауком. У нас также есть в продаже поршни под газ для ураловских гильз. Кстати, как определить прогар клапана без приборов? На слух например или какие-то особенности в работе мотора?
Спасибо все за ответы. Да, но завод то рекомендует 76-ой бензин наливать, вероятно под этот бензин двигатель и проектировался... За наводку про зажигание большое спасибо.
Да именно 76 положен в двиг 130 го а у Урала бензовый двиг стоит с ураловской поршневой и расчитан он на 92
Кстати по головкам не мешало бы сделать ликбез. Я лично знаю 3 вида - один обозначен литыми цифрами "130" - такие стоят у меня, есть еще "375" - это вероятно для Ураловской поршневой под 76 бензин и бывают с каким-то длинным номером оканчивающимся на "1220" - эти вроде нового образца. Кто может просветить какие степени сжатия им соответствуют, когда выпускались и пр. Также интересует бывают ли головки других типов и их характеристики. Степени сжатия вроде были 6.5 и 7.1, но какая для какой головки и поршневой толком не знаю.
Привет albee. Если у тебя степень сжатия 6,5 то рекомендуется А76 ,если нет-то маслом кашу не испортишь)))))))))
Хоть как осла называй,быстрее не поедет.Ставим дизеля,други мои,они нас и спасут!хватит извращений.............если мало ездить лить можно всё и об экономии речи быть не может.был у нас один экономист,он для лодочных моторов вихрь-30,бензин разбавлял солярой 1:1 вот это экономия,правда давно это было..................