Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

92 -ой бензин

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 27 ноя 2011.

  1. albee

    albee Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131 90 г.в.
    Имя:
    Алексей
    А тут между делом на наших заправках сказали что 80-ый продавать не будут и предположительно не будут никогда (лукойл, роснефть). Вроде заводы прекратили его выпуск. На более мелких заправках 76 бензин пока еще обнаруживается, но он дороже 92-го на 2 рубля и ну очень сомнительного качества.
    Собственно вопрос к форумчанам, чем грозит езда на 92-ом и что надо подкорректировать в двигателе в связи с этим. Спасибо.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    80й безин запретят потому-что его больше всего и поддедывают а государство наше может только запрещять-ведь контролировать гораздо сложнее........на самом деле в большинстве случаев все бензины из одной бочки разливают,у нас так,пробовал и 95й заливать,гамно как гамно,владельцам буржуйских авто сочувствую....скоро все грузовики по выхлопам в класс ЕВРО загонять будут и бензиновые моторы окажутся под запретом,выход один-полная дизеляция,не заморачивайтесь ребята,ставьте дизель!!!
     
  3. albee

    albee Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131 90 г.в.
    Имя:
    Алексей
    Ребята вот бы услышать, что надо подкорректировать в двигателе, а то говорят могут клапана на 92 прогореть! Сам уже лил, но поскольку езды немного пока ничего не заметил.... Дизель пока стаивть не собираюсь, ибо ездию немного и дорого.

    Ну незнай че государство там контролирует, сам проходил практику на АЗС. Контроль бензина жесткий, пломбы там всякие, замеры и т.д. и т.п. Плюс у Лукойла еще какая то машина ездит и постоянно проверяет. Конечно АЗС АЗСу рознь.
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет albee.Клапана прогорают если в место 92-го зальешь 76-й, т.к. температура гаренья у 76-го выше. А подкрутить надо коректор угла зажиганья на трамблёре, по звуку работы двигуна поймёшь как лучше. Удачи)))
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Поищите коллега по интернету описание автомобиля УРАЛ-375,это урал с бензиновым мотором,любимая машина всех прапорщиков СССР!почему любимая?потомучто по книге его положено заправлять 92м бензином,а заправляли 76м,естественно 92й продавался или заливался в своё легковое авто!заливайте 92й и всё будет хорошо!!!
     
  6. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Зажигание раннее поставить - наверное все что можно сделать не залезая внутрь двигателя. Лучше конечно увеличить степень сжатия - мощность возрастет, расход упадет. Этому посвящен параграф в книге "Двигатель ЗиЛ-130". Меня сей вопрос тоже интересует так как езжу я на газу (метан), там это тоже актуально.
    Один из вариантов увеличения степени сжатия - установка ураловской поршневой под зиловские головки нового образца, их фрезернуть можно сколько позволит сопряжение с пауком. У нас также есть в продаже поршни под газ для ураловских гильз.

    Кстати, как определить прогар клапана без приборов? На слух например или какие-то особенности в работе мотора?
     
  7. albee

    albee Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил131 90 г.в.
    Имя:
    Алексей
    Спасибо все за ответы.

    Да, но завод то рекомендует 76-ой бензин наливать, вероятно под этот бензин двигатель и проектировался... За наводку про зажигание большое спасибо.
     
  8. зил 131

    зил 131 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Да именно 76 положен в двиг 130 го а у Урала бензовый двиг стоит с ураловской поршневой и расчитан он на 92
     
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    А как же моторы для ЛИАЗов и Лазов?Поршневая 375,а бензин 76.Головки другие стоят,наверно.
     
  10. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Кстати по головкам не мешало бы сделать ликбез. Я лично знаю 3 вида - один обозначен литыми цифрами "130" - такие стоят у меня, есть еще "375" - это вероятно для Ураловской поршневой под 76 бензин и бывают с каким-то длинным номером оканчивающимся на "1220" - эти вроде нового образца. Кто может просветить какие степени сжатия им соответствуют, когда выпускались и пр. Также интересует бывают ли головки других типов и их характеристики. Степени сжатия вроде были 6.5 и 7.1, но какая для какой головки и поршневой толком не знаю.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет albee. Если у тебя степень сжатия 6,5 то рекомендуется А76 ,если нет-то маслом кашу не испортишь)))))))))
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Хоть как осла называй,быстрее не поедет.Ставим дизеля,други мои,они нас и спасут!хватит извращений.............если мало ездить лить можно всё и об экономии речи быть не может.был у нас один экономист,он для лодочных моторов вихрь-30,бензин разбавлял солярой 1:1 вот это экономия,правда давно это было..................
     
  13. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    когда ж уже будут продавать электро двигатели серийно :lol: :lol: :lol:
    боюсь уж больно стар буду к этому моменту
     

Поделиться этой страницей