Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мужики, прогресс на месте не стоит - к зажиганию это тоже относиться...
    Контактное зажигание - это не вчерашний день, врут гады, это прошлый век..
    У самого на 52 моторе зажигание на датчике Холла и индуктивный трамблер от Мерса, Бош.
    Думаю говорить про разницу нет смысла...
     
    МАЗай, Aksjet и Maks нравится это.
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Все верно. Японцы ещё в прошлом веке на своих грузовиках пытались подойти к нормам Евро (70-80-е годы). Системы питания карбюраторных ДВС были оборудованы различными клапанами, что снижало не только уровень токсичности отработавших газов, но и расход топлива. Моё мнение - ЗиЛ это непаханное поле для самоделкиных. Можно работать и работать, чтобы довести до совершенства все системы и агрегаты этого легендарного грузовика. Знаю несколько шоферов, которые без внедрения ноу-хау доводили расход топлива на 131-х до 35-36 литров на сотню. Если бы не их возраст, то в настоящее время они много могли подчеркнуть с нашего форума... Так, что не надо категорично высказывать своё мнение по поводу внедрения чего то нового, т.к. у каждого есть своё мнение, и если оно отличается от вашего, то лучше промолчать.
     
    Рамир, МАЗай и Aksjet нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Насчет категоричности - согласен. ;) Насчет промолчать - нет. :?
    Мнение нужно приводить, и если уверен, отстаивать. В споре рождается истина - не нами придумано... На то и форум. Лишь бы эмоции не брали верх, и оппоненты не переходили на личности. Увы, это у нас случается...
     
    МАЗай, andrei и Maks нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    блин...и в советские времена такое ставили-гуглить-клапан ограничения разрежения...

    опять блин...думаю для 52-го мотора можно даже магнето от трактора приделать-и то разницы не будет...
    А можно просто работать на том что есть и зарабатывать на вольву:D

    Извиняюсь за эмоции-тут в основном с моей стороны они пошли...но одно дело когда нововведение радикально чтото меняет-скажем поставили ТК в контактную систему-и контакты перестали гореть-дешево и сердито.А зачем конструировать космический корабль затрачивая уйму времени-когда то чтое сть-работает...ну пусть уступит двигатель с простой системой на 2-3-5 % электронному-зато ее не надо изобретать и трамблеров у меня валяется штук 10.:D:drinks::crazy:тем более в диапазоне оборотов 500-4000 они работают совершенно одинаково.
     
  5. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Если не трудно выложить сюда пару фоток своего зажигания трамблер катушка.
     
  6. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Это как интересно?
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это в том смысле что при его мощности и оборотах-разницы вообще не будет.Хоть туда суперкомпьютер приделай))))
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    злой ты ((((
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Зато не пешком )))
    И не надо просить Зилистов отвезти-привезти ))))
    И расход 20 литров )))
     
    hazan86 нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ОФФ
    Не надо это ТАК воспринимать.Мне самому очень нравится двигатель газ-11 и его потомки.Больше того я серьезно подумываю о газ-52 как о поджопно-фермерской машине...травы там привезти или картошку вывезти..Именно за эти качества-небольшой расход, достаточная распространенность запчастей, малооборотистость двигателя-и из-за этого высокая проходимость, особенно на тракторных колесах(в отличии от газели-борта)... Но я понимаю что это действительно ДРЕВНИЙ двигатель.Тое сть это надо понимать что есть смысл поставить на него электронное зажигание если так хочется или для некоторого решения проблем с запчастями-но бессмысленно от этих манипупляций ожидать получения +100 КВт мощности и прочих плюшек-нижнеклапанная конструкция увы не обещает...

    а зил...разные машины для разной работы.Я например не особо вижу смысл чтоб привезти кроликам пару навильников травы свежей-заводить и куда то гнать 6-тонный самосвал-тут газик лучше)))).так что,мир-дружба-балалайка:good::drinks:
     
    polyglot нравится это.
  11. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Провода из чего делал? Расскажи подробнее.
     
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
  13. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    у меня одна машина на контактно-транзисторной системе,а остальные с електронным заиганием. постоянно проблем с этими бесконтактными трамблёрами.суть в следуйщем я не могу найти качественый т-рб , а в китайских то вакумник ,то грузики расыплются,то втулки,то проводок и т. д а газоновских советских хватает,месяц назад поставил его на зил ,пока радует.у меня на первой моей машине стоял такой,так за всё время один раз поменял крышку и иногда смазывал,ни подвел ни разу
     

Поделиться этой страницей