ЯМЗ 7601 ( 300 л.с.), это тот же 7511 ( 400 л.с.) только с отрезанными 2-мя цилиндрами. Имеет короткие поршня, изменённый распредвал, ГБЦ и привод ТНВД и сам ТНВД. Это если сравнивать его с ЯМЗ 236 БЕ-2 ( 250 л.с.). Если сравнивать его с простым 236 мотором то количество одинаковых деталей на этих моторах практически отсутствуют! Товарищь работал на урале миксере с таким мотором! Маза (с ямз 238 турбо 330 л.с.) миксера, с одинаковой кубатурой груши, он делал на этом урале (с ямз 7601)! Даже в горку этот мотор тяговитей чем 238! Это с его слов сказано! Но это не еденичный случай, ешё другой знакомый работал на таком же урале, только самосвале. Отзывы про двигатель очень положительные, говорит что мотор с 900 об.мин, тащит как танк и упёртый очень и тоже говорит что маз 5516 с ямз 238, немного слабее, чем урал с таким мотором! Говорил на форуме не раз, если на моём мазу при разборке и дефектовке мотора будет вылазить круглая сумма, то наверное буду менять его на ямз 7601. Выигрую в массе двигателя и экономичности топлива! Есть недалеко от меня такой мотор, немного разграблен но знаю что мотор этот практически не работал! Хотел его покупать когда ещё думал устанавливать турбовый ямз 236 на своего зила!
Да, мотор тяговитый, несмотря на то, что турбовый. Тянет даже на малых, как простая шестерка. Но раздельные головки это не очень хорошая идея. Лучше уж ставить ЯМЗ-236НЕ. Тот же мотор, но не такой сопливый, как ЯМЗ-7601.
У нас 4320 с 236 НЕ не хвалят.тянет по сравнению с восьмеркой не так хорошо,изза лепесткового сцепления не очень ловко переключаться в подьемы.в общем при ремонте ищут старый маховик и меняют сцепление на старое.
У нас на работе ПРМ-как с 236НЕ. Мотор хороший, тяговитый, но с электроникой... Вообще испортили этими нормами Евро всю технику. Машине полтора года, а с ней уже €буться! В конце концов поставили простую аппаратуру и педальку. Даже мощность прибавилась!
да на техничке то и простого 236 хватит.я то про лесовозы говорил.даже старые водилы-кто по по 30-40 лет отработали и то имеют какие-то проблемы с переключением на новом сцеплении.Один у нас есть-до 67ми лет лес возил))))говорили с ним-он как раз на таком урале тогда ездил-типа,лучше бы мне 255-й опять дали
подскажите у кого как сделана система выхлопа на 4331 с ямз236?у моего кореша как гофра прогорает начинаются муки со сваркой(намудрили там чего то при установке).как сделать попроще может переходники какие то продаются?у кого как сделано вобщем?поделитесь информацией
мы как на 645 делали(два хомута с четырьмя гайками на 13 как на 130м) заводили на глушитель и гофру 645 сварили штаны подлиньше и всё. а что гофр 645 с 2мя входами уже в продаже не найти? правда машина работает не часто зимой стоит.
Ну так из неё и сделайте переходник! У меня по заводскому сделана тоже гофра! Хватает в среднем на 1-2 сезона, не больше! Но я покупаю гофру на метраж! Снял выхлопной патрубок, отрезал лопнувшую гофру, новую приварил и в путь!Хорошую гофру сейчас тяжело купить, может если только в магазине для иномарок грузовых, но и цена будет не малая!