Уважаемые форумчане, пролистал весь форум такой проблемы ни укого не видел. Такая проблема случилась: Появился люфт в оси промежуточной шестерни, а потом и вообще "пешком" вышла(ось), есть ли какие нибыдь варианты ее обратно намертво посадить. В инете пишут что если ставить новую ось она будет люфтьть или блок на выброс. Подскажите как быть и что делать?
Она почти у всех люфтит если вышла ставь новую а в блок вставку выточи если ето возможно Сам при капиталки двигателя обнаружыл люфт шестерни думал не будет ли терятса давлания масла иза люфта но оставил как есть и всь ОК
Лучше всего завтулить посадочное гнездо. Бывает что посадочную разбивает и приключается "сталинград" в моторе. А сможете обеспечить чёткую перпендикулярность оси относительно блока? И переделывайте компрессор на ремень, ибо он основная проблема с шестернями на этом моторе. Приятным плюсом будет уменьшение шумности мотора.
Да компрессор уже был зиловский, он разбил шлицы на шкиве КВ. Старый хозяин второй ручей наростил через проставку и похоже был дисбаланс, в итоге масло из под сальника КВ, плюс к тому люфт на шлицах.
Привет,напиши какие результаты с наплавкой латуни на ось?как запрессовывал ее в гнездо? как ходит сейчас?
Приветствую вас форумчане! Извините что долго не отвечал! Латунь наплавили обточили, ставили так как и писал выше, старались соблюсти перпендикулярность Вроде все работает