Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Головки под метан

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 9 янв 2013.

  1. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Ну каков будет расход и момент на 1400 оборотах?
    Турбину поршевой/гбц/впрыском не заменишь...... Турбина это турбина , тем более электро.
     
  2. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    А скоько другие жрут и где ест вообще чтоб не жрало...... Мотрчик- генратор на десяток квт сзади на газгене --для аппаратруы , сварочника по любому надо.
     
  3. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Тогда надо было изчуат-замерять непосредствено наддув--поэтому элетро просилась в первую очередь для установки газовой и нагнетателей........
     
  4. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну каков будет расход и момент на 1400 оборотах?
    quote]

    Я не помню таблицу - но у серийного прототипа это порядка 500 н*м при почти 400 лошадях, на серийной авто мощность пониже а момент повыше - но в диапазоне 3 тыр об.
    Речь о зиловских моторах если что.
     
  5. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Другие жрут энергию выхлопных газов. А эта хрень из бортсети не одну сотню ампер. На грузовике это не нужная ни с какого бока деталь.
     
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Изучали и замеряли. Но не обо всё написано. В 60х 70х годах никакая электро туда не просилась. Ставили обычные турбокомпрессоры. Да и на атмосфернике отжимали 190 л.с. на 4х камерном карбе. Что собственно для грузовика на 92м или газе и нужно.
     
  7. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    Такие цифры не актуальны. Актуален момент на 1400 оборотах , cоответственно и расход.......
     
  8. Slawik

    Slawik Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Славик
    А вот не нажо жрать на наддув ,либо на турбокомпаунд по идее либо на две ветки выхлопной на легкоcть дыхания .
     
  9. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Как раз эти цифры и актуальны. Штатного ЗИЛовского мотора с максимальным моментом на 1800-2000об/мин 131му с его трансмиссией вполне достаточно. Сколько у стандарта момент на 1400 я не знаю (нужно график поискать), но из реалий эксплуатации его хватает,и если в результате повышения СЖ его будет чуть больше то это только плюс. А ставить на движок недешёвые детали, типа электротурбин это для грузовика не надо. Если есть желающие поставить 508й 509й мотор на багги, то им может это и понравится.
     
  10. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Прочитай еще раз,все,чего написал,чушь какая-то. ЗиЛ- грузовик 1960 года выпуска,а то и раньше.Народохозяйственные задачи 24 съезда КПСС решил.Хуле еще надо.Не заточен он под большее.Цели и задачи были другие.Сейчас их нет,в принципе.Тебе решать.
     
  11. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    - а ты прочитай на базе какого мотора сделан зиловский....:)
    И сколько лошадей было у прототипа......:)
     
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Почитай,Было 100 кобыл.ЗиЛ 164.Принцип проектирования.Менталитет водителей,испытания.Почему занизили.Прмышленная эксплуатация,блин.Промышленное
    производство.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Алекс прав как всегда!!! полностью поддерживаю!!! :ugeek:
     

Поделиться этой страницей