Доброго! На моем движке на оборотах выше 2000 искра скачет раньше на 5 - 15 градусов. Тоесть, подключаем стробоскоп, момент УОЗ 5 град., газуем угол растет плавно, доходит до 2000 и начинает колбасить на раньше безконтрольно хаотично резко и не стабильно... При этом, если ехать и дать газку на полную то слышно что автобус разгоняется и как набирает 2тыс сразу тяга пропадает и тупит. А если скинуть чуть газок то можно еще набрать до 2200 с тягой, но если газ в пол то опять пропадает тяга троение и УОЗ в сторону безконтрольно. Ставил другой трамблер - такая-же хрень но еще раньшена 1800 и разброс еще больше. Че делать? Куда глядеть?
На подачу газа глядеть, по-видимому, надо. Добавить. Если редуктор рязанский, то проверить диаметр отверстий в пластине дозирующе-экономайзерного устройства. Поскольку поршневая 108, а отверстия скорее всего, еще под 100, как с завода, то их нужно несколько рассверлить. Если же редуктор - современный, без этого устройства, а просто с жиклерным дозирующим болтом в тройнике в шланге подачи, то чуть его отвернуть. Естественно, нужно, чтобы втулки на валу в трамблере были в норме, подшипник на октан-корректоре не изношен, а пружинно-грузиковое хозяйство - не разболтано.
А причем газ к прыжкам искры??? Да и трамб индуктивный там вроде пофиг разбит он или нет. Это не контакты... Разбит очень мало, меньше чем контактные которые еще в норме работали.
Газа не хватает, обороты падают, со снижением оборотов расход падает. Потом подача из-за снижения расхода восстанавливается, обороты опять растут. И все по кругу. Обороты туда-сюда дергаются, это влияет на автомат с грузиками, вот вам и скачки. Это мое предположение, проверять - вам. Долго ли добавить, и если эффекта не даст, - убавить как было? К тому же не нужно забывать, что в двухступенчатом газовом редукторе низкого давления при таком режиме клапан во второй ступени практически не закрывается, давления там нет, а наоборот - разрежение, газ идет через отверстия ДЭУ, при этом работает первая ступень. А как любой газовый редуктор - он работает скачками (поднялось давление - клапан закрылся, пошел отбор газа - давление упало - открылся). То есть газ не идет равномерно, под одним и тем же давлением, а скачет (на разных автомобилях с разными настройками в первой ступени - от 1 до 2 атм). Если трамблер хоть и БСЗ, контактов там нет, это конечно, хорошо, но и в нем люфт влияет (зазор между ротором и статором тоже непостоянный, гуляет). И состояние центробежного автомата опережения тоже не следует сбрасывать со счетов. Вышеописанная моя теория с газовыми скачками способна же дергать такой изношенный трамблер и влиять на искрообразование? Иначе чем вы сами можете объяснить разницу между двумя разными испытанными вами трамблерами?
Значит поменял масляный насос и скачки пропали. Как я и предполагал. Стало ровно опережение и плавно изменяется с рростом оборотов согласно моим настройкам. Спасибо. Преглашаю всех к обсуждению темы ..найти воздух...
Прокладка менялась. Паук снимался три раза. Однотипное троение осталось. Склоняюсь о трещине в голове. Пишите в той теме а то тут могут забанить. Эта тема закрыта.