Южани предложили п мой зил 4331 (ямз 236) поменять на маз 500, на своем зиле отработыл уже много лет и знаю на что он способен, а на мазах ни разу не ездил, вожу уголь, зерно и все это в больших кол-вах, что для груза подойдет лучше? капиталить своего зила до весны( в том числе менять мост) или же брать маза!
Старовата лошадка. После ЗиЛа его кабина тебя не устроит. А так как по мне, то шило на мыло менять, только время терять.
Однако старый друг лучше новых двух-болячки своей машины знаешь,а там еще неизвестно,решай сам.Я вот не люблю перемены.
По моему на этой модели мазов, турбированных моторов вообще не было! Если только 5336, то да!! И если мотор 6-ка с турбиной и с 8-ми ступкой, то даже не задумывайся! На 5336 кабина ( со спалкой), комфортнее чем на 4331! Грузоподьёмность заводская больше чем на зилу! Да и с запчастями вообще никаких проблем нет!! Моё мнение одназначно маз ( Если только современный 2003-2007 г.в.)
если МАЗ 500 (5334), то однозначно нечего даже смотреть на него!!! С Владимиром согласен - ...ну и то если только с мотор 6-ка с турбиной и с 8-и ступкой или КАМАЗовскую КПП ставить сразу. НО! Вот, допустим, на ЗиЛе колеса гораздо легче чем на МАЗе и меняются они (и в кузов закидываются) заметно легче . ....То-же касается и ступиц .... ну и цены на запчасти повыше чем на запчасти ЗиЛа
Я думаю, что спальный отсек всё таки на мазовской кабине больше-шире! Единственное что на зиловской кабине хорошо-то, что можно в спалке стоять почти в полный рост! Просто на бычке кабина мягче чем на 4331, да и вообще бычок едет мягче, чем обычные зилы с квадратной кабиной! Полностью согласен, но их же не каждую неделю меняешь! Не всегда! Бывают такие запчасти что стоят столько что проще с другой машины поставить, например КПП! И таких примеров очень много и по электрооборудованию и по тормозной системе и по ходовке! Да и запчастей почти уже нет! Я резинку на подвесной не могу купить! В магазинах одна фигня! Качественной резинки на подвесной нет нигде!! И у меня таких примеров очень много!! Машина очень хорошая , но для своей грузоподъёмности и с доступностью запчастей!!
Ни чего подобного, ширина кровати такая же. Зато как ты правильно заметил, по кабине можно пешком ходить, а в МАЗе скворечник огромный, а в итоге места в нем еще меньше чем в КаМАЗе, все занимает шахта мотора. Переодеться в МАЗе, это еще то акробатическое шоу. Во всяком случае с моим ростом, мне было мяггко говоря не удобно, а в том же КаМАЗе я трудностей не испытвал. А в Быке ваще кайф ))))
дык если зерно и уголь значит плечо небольшое-нафиг там вообще спальник?без спальника и кабина теплее и гниет меньше.Хз,по мне так 500-ка нормальный аппарат.Что там из слабых мест-рулевое не очень кошерное-для тех кто привык к зиловскому или камазовскому,кабину опрокидывать надо иметь вес-поднимается она в большинстве случаев легко,а вот обратно))))) не очень...ну а так-как уже сказали кпп ямз-5 не очень хорошая,но в принципе ездят и с нею... можно кпп камаз с делителем..остальное там в принципе нормальное-мост крепкий,двигатели ямз хорошие.На мостах старого типа слабое место крышки бортовых.в принципе больше и сказать нечего..думаю проходимость чуток хуже будет чем на носатом.
Спальник какрас то нужен) так как расстояние за углем 400+ км + там очередь бывает большая в дороги выходит около 3-4 дней вот и сам посуди)