Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Что выбрать?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 15 дек 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лонжероны или может все таки траверсы?
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    неправильное решение-попробуй не линейку а как положено рамку с поперечинами-короткая будет жестче.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рама и не должна быть жесткой, нескручиваемой. Она должна "играть".
     
    Саня44, PPV и МАЗай нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А тебе не кажется, что для понимания логики о которой я говорил, это тот же х***й только в другой руке? :D:crazy:
     
    Саня44 и PPV нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Жестче, от того и сломается быстрее!!!
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А зачем тогда их стараются как можно жестче сделать?ну и лепили бы на соплях-никогда бы не сломалась)))))))).
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    нет не кажется-относительная длина поперечин будет больше в короткой раме-изза этого она жестче-вот если бы мы на продольный изгиб испытывали-тогда все наоборот.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Стараются сделать оптимально жесткими. Излишне жесткая будет ломаться, а излишне хлипкая будет отрицательно сказываться на управляемости, как минимум.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    странно тогда почему длинные рамы которые крепче ломаются чаще-думаю с этим никто спорить не будет?
     
  10. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    вот клаасный агрегат, гляньте!
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На коротенькую раму столько не нагрузишь, сколько на короткую. Согласен? Вот и ломают с дури. Я же писал, что длинная рама при РАВНЫХ условиях будет крепче! Внимательнее пожалуйста!!!
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    несогласен,но забил спорить:drinks:
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну и фиг с тобой :drinks::crazy:
     
    hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей