доброго здравия всем. у меня вопрос может кто в теме: имеется зил131 кунг в птс стоит максимальная масса 13400кг - был в гибдд по поводу изменения в птс - сказали что ничего сделать не могут т.к. авто вылетит из базы данных. раньше не заморачивался пока не появился платон и хрен бы с ним если б машина зарабатывала деньги - а так авто как дотационный регион для охоты и рыбалки. может кто чего подскажет.
В свое время на Ауди 100 мотор был 75 лошадей а в птс 100 стояло. Ходил в Торговопромышленную палату,брал справку о мощности двигателя по номеру в ПТС. У них есть справочники по всем ТС. В ГАИ без проблем внесли изменения в ПТС. У меня разрешенная мах масса 10260 кг ЗиЛ 131 МТОатм 1м.
спасибо за отклики!!! и еще вопрос- к примеру дадут заключение в ТПП что масса к примеру 10 тонн я с этим в гаи - а машину тоже гнать или просто птску с собой? а то у меня авто в другом регионе на учете - туда сюда 600 вёрст по бензину негуманно.
Это хуже. Обычно с использованием справочников меняется масса. Я когда от Ниссан Патрол с ТД42 (объём ДВС 4200 см3 дизель) тоже сначала не поверили в РЭПе что мощность всего 116 л.с. Но данные из справочников всё расставили по своим местам. А если попробовать сделать запрос на "завод"?
А у меня всегда какие то косяки в бумагах! У 131-го в ПТС снаряженная масса всего 4600 кг, на бывшей Камрюхе рабочий объём был завышен (благо хоть не мощность!). Сейчас на Ниссане Атласе мощность стоит 120 л/с при объёме 1,6 л. В действительности же всего 79 л/с. Хочу обратиться в ГИБДД, чтобы поставили замену агрегата, т.е. мотора. Купил контрактный со справкой на высвободившиеся агрегат, а там и мощность реальная прописана. Думаю, что исправят свои косяки, чтобы не платить лишних бабок. А то и налог, и страховка кусаются, как за настоящий грузовик. Хоть полную массу записали не 14 тонн!