Тёща - друг человека !!! Эх Ма, былО бы денег тьма! Купил бы девок деревеньку, Да и ёб бы по маленьку!
А давай лучше я тебе скажу так как есть! Товарищ мой года 2-а назад собрался себе покупать камаз 65117 (Щука). Но так как денег у него было где-то чуть побольше миллиона, то камаз он искал соответственно не новый! Пересмотрел он их наверное штук 10-15 это точно! Самая больное место на этом камазе это рама!! Почти на каждом камазе рама было варена!Машины начиная от 2007 г.в и выше! И это несмотря на то, что на этой модели рама усилена дополнительной накладкой и половина машин вообще зерно никогда не возили! Использовались под доской или доставкой коммерческих грузов! А для примера у товарищей моих камазы ( 5320, 5511, 55102) и все начиная от 81 г.в. и не на одном рама не лопнута и не варена, хотя они почти всю свою долгую жизнь ездят с очень большим перегрузом, а начиная с конца 90-х почти каждый день! Это знаю точно потому что иногда приходиться с товарищами на ремонте под этими камазами полежать!! В итоге товарищ мой купил абсолютно новый камаз 65117 ( щука) да и нашивки он на нём сделал не очень большие, что бы влазило в него поменьше а в прицеп побольше! Просто когда сам столкнёшься с этой проблемой ,тогда поймёшь как это! Я с очень большой долей вероятности могу тебе сказать, что на Авито. ру 60% камазов этой модели с варенными рамами! Могу предложить аналогичный опыт с простым карандашом! Возьми старый карандаш длинною 7-10 см, и новый карандаш длинною 20 см. и посмотри какой быстрее сломаеться!
За новые КаМАЗы я и не спорю, как и за всё ссовременное. Поголовно говно клепают. Дерьмо делают из дерьма. МАЗы тоже самое! Вот с этим я согласен, ведь не с проста АрбузТранс с этих старичков не слазит.
Да это давно всем известно что мазовская рама слабенькая! И трескается она не зависимо от эксплуатации! Может которые новые мазы на них покрепче! Товарищ себе купил маза 6501 ( сельхозник трёхсторонник) Так у него и база короткая ( как на карьерном самосвале совке ) да и рама вся уже двойная, как у меня на зилу, лонжерон в лонжероне! И где самое слабое место ( задние кронштейны передних рессор). В этом месте усилена дополнительно, и стоит стяжка-труба межу двумя кронштейнами ( на моём зилу такая же стяжка установлена была.) Я у себя эту стяжку-трубу снял ( в какой то теме Олегу делал фото этой стяжки- трубы.) Сегодня с утра ездил загружаться . Ну и при погрузке разговорился с водителем автокрана. Маз то новенький у него. Мне конечно же интересно стало что за машина да как! Посидел за рулём, погазовал ,порулил! Прокатиться не удалось, так же как и сделать подробные фото! Салон конечно интересный! Посадка водителя тоже прекрасная, очень хорошие регулировки угла и наклона рулевой колонки Сама панель и показания панели приборов понравились!! КПП ZF - 8-ми ступка с мультиком, переключаются передачи качающим рычагом по сторонам ( как на зиловской 9-ти ступки). Полы в кабине почти ровные. Сиденье водителя воздушное! Руль крутиться очень легко, как на легковой машине, даже после зила как то непривычно! Моторчик ЯМЗ 536. с его слов 280 л.с. Работает конечно очень мягко, обороты набирает прекрасно,только успел нажал на педаль газа так как стрелка тахометра устремилась к 2600 об.мин , но самое интересное что двигатель работает так, что в салоне очень тихо! Ни вибрации не шума! Мне конечно машинка очень понравилась, я под впечатлениями! Есть конечно кое-какие недочёты, такие как плохо пристёгнута обшивка задней панели кабины, на потолке сквозная дырка в обшивке!! Дребезжит рычаг КПП. при 1500 об.мин. , но опять это мелочи жизни и рукастому водителю устранить их только в радость!! При выезде сделал фотку на телефон, так как вечером хотел поделиться впечатлениями с форумчанами! Ну и фотку своего крокодила гружёного! Вот так и работаем потихонечку!
даа, маз одиночка эт сила! ты попробуй на двадцатчике да с телегой двадцаткой! тут и хренодвигатель умирает, 8 повышенная только с горы... цф ка с демультипликатором? и накой на одиночке эти половинки?...
за обороты улыбнуло, мазай с мазаевским двиглом, до 1800, не тащит, после 2500, не бежит, вот такой момент крутящий у него короткий, с телегой, на одиночке не ездил, только на коротыше, десятчике...
рычагом по сторонам? как ты коробас не порвал? повезло.. на цф пониженная-повышенная как на камазе, на цф - рычаг вправо- половинки, демультипликатор, пол первой, пол второй... сколько так коробок порвали...
Да нет удобрения! 30-ть мешков , по 850 кг в одном мешке! Так и двигатель то этот на кране стоит! Зачем на нём по 40 тонн возить то? А какой же мотор по вашему должен возить по 40 тонн? Может ты меня не правильно понел!! Всего на этой КПП 8 скоростей!! 4 пониженных, рычаг в бок перевёл четыри повышенных! На камазах с камменцом такая же кпп, хотя есть и 12 и 16 ступки в зависимости от модели и комплектации, только те уже и с делителем и с мультиком!
о, так это не цф. обычная мазовская... на самосвале с телегой- самый геморой, 4 пониженных потом тудой же 4 повышенных, покуда переключаешся авто сдохло, не?
за мазай раньше тоже думал- машина, ан нет, не то, не зря ихних водил батька лукашенка мазами пугает, ой не зря....