У меня на бортовом ЗИЛ-433100 аж две ошибке в ПТС напечатаны . В первой строке где VIN 433000 , а во второй строке где марка и модель уже 433100 , в тринадцатой строке где максимальная разрешённая масса у меня напечатано 12000 кг . Такой же второй у меня ЗИЛ-433102 фургон , там масса 11725 кг . Получается у меня будка весит меньше чем кузов бортовой , вот думаю как бы это всё исправить .
Александр , так тут непонятки , это к массе снаряженного автомобиля или к полной конструктивной массе автомобиля относится .
По ПДД: "Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. Не понял вопроса Александра: А что написано в следующей после РММ строке (Масса без нагрузки)? По идее - если цифры записаны без ошибок, то разница между ними - грузоподъемность?! На моем реципиенте в ПТС и в СОР (тоже ЗиЛ-433102 по шильде) записано РММ - 11725, Масса без нагрузки - 5500.
У меня РММ-12000 , Масса без нагрузки -5500 на бортовом , а на фургоне РММ-11750 , Масса без нагрузки -5500 . Вот и получается будка весит меньше чем бортовой кузов , одним словом не правильно напечатано в ПТС . В книге что шла с машиной написано , к массе снаряженного автомобиля относятся собственная масса автомобиля, массы рабочих жидкостей , масла и топлива , запасного колеса , водительского инструмента , а также обязательного оборудования и принадлежностей , прикладываемых к каждому автомобилю . И ниже написано , к полной конструктивной массе автомобиля относятся масса снаряженного автомобиля и масса перевозимого груза , масса дополнительного оборудования , устанавливаемого по требованию потребителя , а также масса трёх человек в кабине (225 кг) .
А сами автомобили взвешивались когда-либо? Все же не будка весит меньше бортового, а по документам получается, что грузоподъемность автомобилей разная (6500 - на бортовом и 6250 - на фургоне), а РММ фургона - меньше. Но это - теоретические цифры, потому что в действительности автомобили оборудуются дополнительными ящиками, запасками, увеличенными баками и т.д. и т.п., и их собственный снаряженный вес увеличивается, уменьшая грузоподъемность.